+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2021 10:41:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем списаний грузовых вагонов в 2021–2031 гг. составит 27,9 тыс. ед. в год

В Министерстве промышленности и торговли считают, что снижение производства грузового подвижного состава связано с обновлением парка и профицитом вагонов. Подробнее об этом доложил заместитель министра Минпромторга Александр Морозов на заседании Совета Федерации по вопросам развития железнодорожного машиностроения.

«По итогам 2020 года грузовых вагонов произвели чуть более 57 тыс. ед., что меньше аналогичных показателей предыдущего года на 28%. Кроме того, на 4,2% уменьшилось производство локомотивов. Существенное падение в первую очередь связано с тем, что в 2019-м был достигнут исторический пик российского производства грузовых вагонов. Объем выпуска тогда составил 79,6 тыс. ед. Кроме того, у дорожного подвижного состава есть назначенный срок службы, то есть этот рынок является цикличным», – рассказал А. Морозов.

Он отметил, что высокий объем списаний грузовых вагонов с истекшим сроком службы на сети РЖД произошел в 2014–2018 гг, что в дальнейшем привело к обновлению парка.

«Количество замены составило более 320 тыс. ед., что позволило нам серьезно разогнать производственные мощности. В настоящее время за счет проведения в 2016–2020 гг. обновления мы достигли одного из самых молодых парков в мире. Средний возраст вагонов по итогам 2020 года составил 9 лет», – сообщил А. Морозов.

В связи с этим, по словам замминистра, прогнозируемый объем списаний грузовых вагонов по истечении назначенного срока службы в 2021–2031 гг. в среднем составит всего 27,5 тыс. вагонов в год.

В своем докладе А. Морозов также сообщил, что в 2020 году наблюдался рост производства пассажирских вагонов на 36% и электропоездов на 7%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions