• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 -1.73 EUR ЦБ РФ 56.48 -2.46
    BTC 18888.28 usd BTC 1137641.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2021 14:54:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожном мосту Нижнеленинское – Тунцзян завершаются строительные работы

В настоящее время мостовая часть будущего погранперехода с российской стороны готова на 93%, но отстает строительство сопутствующей инфраструктуры.
На железнодорожном мосту Нижнеленинское – Тунцзян завершаются строительные работы
Об этом говорилось во время посещения объекта вице-премьером РФ Юрием Трутневым.

«Мост строился непросто. Менялась проектная документация, изменилось русло реки. Оно ушло значительно вниз от проектных отметок. Но сейчас мост практически готов. Уже кладется верхнее полотно», – отметил Ю. Трутнев.

Как уточнил председатель совета директоров СК «Мост» (его подразделение участвует в стройке) Руслан Байсаров, к настоящему моменту завершен монтаж безбалластного мостового полотна, остались работы по укреплению опор. «Материал и люди готовы, ждем, когда сойдет паводок на Амуре. Подъем был 3,5 м по сравнению со среднестатистическим сезоном. Всего на объекте 89 ед. техники, 380 человек. В конце августа строительство моста будет завершено», – заверил он.

Однако темпы на объектах сопутствующей инфраструктуры различны. По данным властей ЕАО, реконструкция ст. Ленинск проведена на 97%, а готовность ст. Ленинск-2 составляет всего 57%. Ввод в эксплуатацию планируется на сентябрь, а оснащение станций оборудованием предполагается в конце года.

«Это значит, что 3 месяца будет работать мост, а двигаться грузам по нему будет затруднительно, обработки грузов в полном объеме не будет. Ранее мы обсуждали, что сопутствующую инфраструктуру надо сделать вовремя. За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры. Как только мост будет введен в эксплуатацию, наступает ответственность этих лиц. Они должны проработать с таможней, пограничными службами схему временной эксплуатации моста и контроля за перевозками», – заявил Ю. Трутнев.

Кроме того, губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн проинформировал о задержках сроков строительства транспортно-логистического центра со стороны компании «Гарант». Именно здесь будут перегружаться грузы из Китая на российскую колею. Минвостокразвития России в течение недели поручено проанализировать данную ситуацию.

Напомним, длина моста составит 2209 м, 309 из них – на российской стороне. Протяженность подхода от ст. Ленинск-2 до моста – 4,96 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Проект реализуется Российским фондом прямых инвестиций через Российско-Китайский фонд (доля в проектной компании – 56,25%), а также ОАО «РЖД» (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость работ – более 9 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions