• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2019 08:55:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки

На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» завод «Уральские локомотивы» представил «умный локомотив» 2ЭС7, оснащенный программным комплексом «Стоимость жизненного цикла онлайн», и электронный журнал машиниста «ТУ-152э». Оба проекта по средствам цифровых технологий способствуют объединению производителя, эксплуатации и сервиса для повышения экономической эффективности применения железнодорожной техники.
На  «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки
Разработанный специалистами завода совместно с Всероссийским НИИ железнодорожного транспорта программный комплекс «Стоимость жизненного цикла онлайн» (ПКСЖЦ «онлайн») позволяет получать данные об экономической эффективности локомотива за весь жизненный цикл с удаленного рабочего места, а также декомпозировать каждую поездку и выявлять аспекты, снижающие эффективность.

С начала августа текущего года запущена демоверсия программного продукта на грузовых магистральных электровозах «Синара» (серии 2ЭС6), эксплуатируемых на Октябрьской железной дороге, и электровозе переменного тока 2ЭС7, курсирующем на Горьковской железной дороге. Исходные данные, необходимые для расчета и анализа, ПКСЖЦ «онлайн» получает из диагностических данных системы диспетчеризации «УЛ-сервис», внедренной на предприятии и анализирующей работу оборудования локомотивов по 700 параметрам. Программный комплекс обрабатывает в режиме реального времени данные с аппаратуры электровозов, оперативно рассчитывает текущую стоимость жизненного цикла машин и оценивает экономическую эффективность с применением единого оценочного показателя – удельных затрат на перевозку внутри эксплуатационной модели. Благодаря этому ПКСЖЦ «онлайн» позволяет принимать своевременные управленческие решения по изменению в самой эксплуатационной модели, в системе обслуживания или в технологии изготовления.

Второй проект – электронный журнал машиниста «ТУ-152э», разработанный «Уральскими локомотивами» совместно с Научно-производственным объединением САУТ в рамках проекта РЖД «Цифровая железная дорога». Он позволяет перейти с бумажного журнала машиниста на электронную версию, повышает скорость процессов при эксплуатации и обслуживании электровозов и электропоездов.

Цифровизация железной дороги – сложный и комплексный процесс, требующий внедрения новейших технологий не только в производство эксплуатируемой техники, но и в ее сопровождение во время всего срока службы. «Уральские локомотивы» как производитель подвижного состава нового поколения активно интегрируют цифровые технологии на всех этапах выпуска и дальнейшего обслуживания своей техники. «Для нас как для производителя в первую очередь важно оценить эффективность воплощённых технических решений в нашей продукции, проанализировать, каких результатов удалось достичь за счет модернизации и усовершенствования модели, - пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Но экономическая эффективность применения локомотивов возможна только при слаженной работе производства, сервиса и эксплуатации. Современные цифровые технологии позволяют сделать этот процесс максимально оперативным и прозрачным».

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнен

Контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнен
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.
РЖД-Партнер

Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году

Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году
Обновление тягового подвижного состава позволит железной дороге осваивать заявляемые объемы перевозок.
РЖД-Партнер

CRRC покупает Vossloh Locomotives

CRRC покупает Vossloh Locomotives
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группы дочерней компании китайской корпорации CRRC, крупнейшего в мире производителя железнодорожного подвижного состава, передает ТАСС.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort