+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2019 08:55:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки

На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» завод «Уральские локомотивы» представил «умный локомотив» 2ЭС7, оснащенный программным комплексом «Стоимость жизненного цикла онлайн», и электронный журнал машиниста «ТУ-152э». Оба проекта по средствам цифровых технологий способствуют объединению производителя, эксплуатации и сервиса для повышения экономической эффективности применения железнодорожной техники.
Разработанный специалистами завода совместно с Всероссийским НИИ железнодорожного транспорта программный комплекс «Стоимость жизненного цикла онлайн» (ПКСЖЦ «онлайн») позволяет получать данные об экономической эффективности локомотива за весь жизненный цикл с удаленного рабочего места, а также декомпозировать каждую поездку и выявлять аспекты, снижающие эффективность.

С начала августа текущего года запущена демоверсия программного продукта на грузовых магистральных электровозах «Синара» (серии 2ЭС6), эксплуатируемых на Октябрьской железной дороге, и электровозе переменного тока 2ЭС7, курсирующем на Горьковской железной дороге. Исходные данные, необходимые для расчета и анализа, ПКСЖЦ «онлайн» получает из диагностических данных системы диспетчеризации «УЛ-сервис», внедренной на предприятии и анализирующей работу оборудования локомотивов по 700 параметрам. Программный комплекс обрабатывает в режиме реального времени данные с аппаратуры электровозов, оперативно рассчитывает текущую стоимость жизненного цикла машин и оценивает экономическую эффективность с применением единого оценочного показателя – удельных затрат на перевозку внутри эксплуатационной модели. Благодаря этому ПКСЖЦ «онлайн» позволяет принимать своевременные управленческие решения по изменению в самой эксплуатационной модели, в системе обслуживания или в технологии изготовления.

Второй проект – электронный журнал машиниста «ТУ-152э», разработанный «Уральскими локомотивами» совместно с Научно-производственным объединением САУТ в рамках проекта РЖД «Цифровая железная дорога». Он позволяет перейти с бумажного журнала машиниста на электронную версию, повышает скорость процессов при эксплуатации и обслуживании электровозов и электропоездов.

Цифровизация железной дороги – сложный и комплексный процесс, требующий внедрения новейших технологий не только в производство эксплуатируемой техники, но и в ее сопровождение во время всего срока службы. «Уральские локомотивы» как производитель подвижного состава нового поколения активно интегрируют цифровые технологии на всех этапах выпуска и дальнейшего обслуживания своей техники. «Для нас как для производителя в первую очередь важно оценить эффективность воплощённых технических решений в нашей продукции, проанализировать, каких результатов удалось достичь за счет модернизации и усовершенствования модели, - пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Но экономическая эффективность применения локомотивов возможна только при слаженной работе производства, сервиса и эксплуатации. Современные цифровые технологии позволяют сделать этот процесс максимально оперативным и прозрачным».

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions