• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.86 -0.02 EUR ЦБ РФ 83 -0.09
    BTC 57657.49 usd BTC 4143267.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 12:16:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минэнерго России не поддерживает электрификацию III этапа расширения Восточного полигона РЖД

Министерство энергетики РФ выступает против электрификации третьего этапа расширения Восточного полигона РЖД из-за необходимости доработки проектов для второго этапа, что приведет к задержке его реализации. Об этом в ходе брифинга с журналистами в рамках ВЭФ-2021 сообщил глава Минэнерго Николай Шульгинов.
Минэнерго России не поддерживает электрификацию III этапа расширения Восточного полигона РЖД
«Оценки стоимости электрификации III этапа высокие. Для реализации решения по генерации и строительству линии нужно внести изменения в II этап. То есть вынести проекты по II этапу из экспертизы и переделать их. Это будет задерживать реализацию II этапа. По II этапу энергетики не получили ничего из ФНБ. И по III этапу источник финансирования определен только под основную деятельность – по части РЖД. По части энергетики опять ничего нет. Мы не поддерживаем электрификацию III этапа. Надеюсь, наше мнение будет учтено», – подчеркнул Шульгинов.

В конце декабря 2020 года правительственная комиссия одобрила оптимизированный план энергоснабжения Восточного полигона РЖД, который был предложен Минэнерго. Обновленный план предполагает отказ от строительства новых тепловых электростанций в Советской Гавани (260 МВт) и на юге Приморского края (280 МВт) в пользу модернизации Приморской ГРЭС и расширения Партизанской ГРЭС с увеличением установленной мощности на 280 МВт. Реализация плана позволит достичь итоговой экономии на уровне 38 млрд руб.

Модернизация БАМа и Транссиба – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн т в год к уровню 2012 года – до 124,9 млн т. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн т в год, его планировалось завершить в 2024 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions