+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2020 16:17:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Массовой возможности досудебного урегулирования претензий к РЖД в ближайшее время не будет

Несмотря на количественный рост информационных сервисов внутри ОАО «РЖД»,  возможности досудебного урегулирования претензий со стороны клиентов компании в ближайшее время не будет, считает генеральный директор ООО «ЦПП «Юрмедиа» Дмитрий Харитонов. Это происходит из-за того, что компания-перевозчик не идет на конструктивный диалог с другими участниками перевозочного процесса.
Это происходит во-первых, по причине того, что сотрудники, которым доверена претензионная работа в крупных компаниях, не имеют полномочий принятия решения о досудебном удовлетворении претензии, а такой шаг расценивается как нанесение убытка компании.

Во-вторых, у контрагентов РЖД не существует достаточной автоматизации претензионных процессов. Обращаться с исками к перевозчику в случаях, когда судебные издержки перекрывают сумму иска, способны только самые крупные компании. Решить эту проблему поможет создание и внедрение скоринговых программ оценки взыскания с контрагентов и автоматизация этих процессов.

Более подробно о претензионной работе на железнодорожном транспорте читайте в материале «Одеяло на себя» из нашего специального проекта «Претензионная работа как форма диалога между участниками перевозок». При его подготовке в том числе использовались материалы с Большого семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций», прошедшего в онлайн-формате 20 апреля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions