• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27636.77 usd BTC 2132729.54 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2022 15:19:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литва начинает подготовку к закупкам поездов для Rail Baltica

Предприятие LTG Link группы Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) начинает консультации с участниками рынка по поводу приобретения 10 или 14 пассажирских скоростных поездов. Они будут использоваться с 2028 года, после окончания строительства европейской железнодорожной линии Rail Baltica, передает портал bb.lv.
Литва начинает подготовку к закупкам поездов для Rail Baltica
На Центральном портале госзакупок LTG Link указало, что рассматривает несколько вариантов закупки поездов, лучший из которых – 14 поездов по 250 мест в каждом. Другие варианты – 14 поездов на 200 мест или 10 поездов, каждый из которых может перевозить 300 пассажиров.

Вместе с поездами будут приобретаться услуги по техническому обслуживанию и обучению персонала сроком на 30 лет.

«На данном этапе наша цель – собрать информацию о производимых поездах, данные будут использоваться на этапе планирования, анализа затрат и результатов и бюджетирования закупок», – сообщает LTG Link.

LTG Link указывает, что условия будущего конкурса должны быть подготовлены в следующем году, конкурс будет объявлен не ранее 2024-го, а договор с победителем будет подписан в 2025 году.

Таким образом, планируется сформировать весь парк высокоскоростных поездов компании для Rail Baltica. LTG Link сообщает, что первые два поезда начнут регулярно курсировать между Варшавой и Паневежисом через Каунас с III квартала 2028 года, между Вильнюсом, Каунасом и Варшавой – примерно с 2030-го, а затем между Вильнюсом и Ригой, а также Таллином, Каунасом и Варшавой.

Поскольку Литовские железные дороги готовятся полностью электрифицировать участок Вильнюс – Клайпеда к 2024 году, LTG Link объявило конкурс на покупку примерно 30 пассажирских поездов на сумму около €200 млн.

В Министерстве транспорта BNS сообщили, что в первой половине сентября поступили уточненные заявки участников конкурса и конкурсные процедуры продолжаются.

Rail Baltica с 2026 года должна соединить Таллин, Пярну, Ригу, Паневежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву, протяженность этого участка в Литве составит 392 км.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions