+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 14:51:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ поставит тепловозы ТГМ8 на завод Русала в Гвинее

Торговый дом СТМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») одержал победу в открытом конкурсе на изготовление и поставку партии тепловозов серии ТГМ8 Elephant в адрес АО «Компания Бокситы Киндии» (КБК, входит в объединенную компанию «Русал»). Основная деятельность КБК заключается в добыче и экспорте бокситов. ТГМ8 будут задействованы в производственной цепочке западноафриканского актива российской алюминиевой компании.
«ТГМ8 – один из наших локомотивов, нацеленных на иностранных заказчиков. Тепловоз не раз доказывал свою функциональность и показывает отличные параметры работы, – комментирует генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. – Отмечу, что у нас уже имеется опыт работы с «Русалом» и его дочерними компаниями, однако поставки как в КБК, так и в Гвинею холдинг ранее не осуществлял. В связи с этим заключение данного договора не только ознаменует начало освоения нового для СТМ рынка, но и является очередным логическим шагом по закреплению нашего плодотворного сотрудничества с «Русалом».

В рамках проекта СТМ произведут 6 локомотивов, которые должны быть переданы заказчику до конца текущего года. ТГМ8 – четырехосный тепловоз с гидравлической передачей, предназначенный для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях колеи 1435 мм. Мощность локомотива составляет 882 кВт (1200 л. с.), машины отлично подходят для эксплуатации в условиях тропического климата с резко выраженным чередованием сухого и влажного сезонов. Это положение особенно важно, если учитывать климатические условия в Гвинейской Республике, где располагается эксплуатирующая компания.

Конструкторская особенность тепловозов для КБК заключается во внедрении инновационной системы многих единиц (СМЕ) – способа управления подвижным составом, при котором в один поезд сцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведется с одного поста. Применение данной технологии имеет ряд преимуществ, в числе которых: увеличение максимального ускорения, отсутствие необходимости в перецепке локомотива, меньшая осевая нагрузка, а также повышенная надежность. Последнее достигается за счет возможности продолжать движение даже при выходе из строя одного или нескольких вагонов.

ТГМ8 – локомотив производства Людиновского тепловозостроительного завода. Первый тепловоз данной серии был построен в 1972 году по заказу французской компании Solmer. С тех пор ТГМ8 неоднократно модернизировался и получил несколько обновленных модификаций. В число стран, на железных дорогах которых можно встретить данный локомотив, входят КНР, Вьетнам, Пакистан и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions