+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2021 15:49:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инфраструктурный кредит поможет построить железную дорогу Самара – Тольятти

Строительство скоростной железной дороги, которая соединит Самару и Тольятти, планируется профинансировать в том числе за счет получения инфраструктурного кредита. Об этом заявил во вторник губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Президент России Владимир Путин сообщил 21 апреля в послании Федеральному собранию, что инфраструктурные кредиты получат регионы со взвешенной финансовой политикой. Он уточнил, что при их распределении будут учитываться долги регионов. Кредиты по льготной ставке 3% годовых будут выдаваться на срок до 15 лет, до 2024 года на эти цели будет выделено в общей сложности 500 млрд руб.

«Сегодня мы работаем над реализацией проекта [скоростного железнодорожного сообщения между Самарой и Тольятти] с институтом развития ВЭБ и готовы собственные средства вкладывать, в том числе которые сможем привлечь по инфраструктурным кредитам», – сказал Азаров во время круглого стола Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) «Послание президента Российской Федерации: взгляд из регионов».

Губернатор уточнил, что проект железной дороги включен в инвестиционную программу РЖД. По его словам, после появления скоростного сообщения между Самарой и Тольятти регион «фактически получит единый город».

Также, по словам Азарова, новые механизмы для регионов, о которых сообщал президент во время послания, помогут Самарской области реализовать проект по развитию стрелки на реках Самара и Волга, построить магистраль «Центральная» и заняться продолжением ветки метрополитена. «У нас в планах также ускоренная модернизация муниципальных котельных, тоже даст экономические эффекты. Надеюсь, инструменты, о которых говорил президент, позволят нам это сделать. Как и, например, развитие туристско-рекреационного кластера «Самарская Лука», – добавил Азаров.

Как ранее сообщал ТАСС, впервые о проекте скоростного железнодорожного движения между Тольятти и Самарой было заявлено в 2013 году, активная работа над проектом началась в конце 2017-го. Предполагается, что время в пути на скоростной электричке составит 1,5 часа против нынешних 2,5 часов на автобусе. Железнодорожная ветка должна пройти через международный аэропорт Курумоч, расположенный между Самарой и Тольятти. В феврале Азаров сообщал, что в будущем проект может стать «частью опорного каркаса ускоренного движения, в том числе высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions