• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.06 0.09 EUR ЦБ РФ 83.81 -0.02
    BTC 56879.04 usd BTC 4191985.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2021 15:49:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инфраструктурный кредит поможет построить железную дорогу Самара – Тольятти

Строительство скоростной железной дороги, которая соединит Самару и Тольятти, планируется профинансировать в том числе за счет получения инфраструктурного кредита. Об этом заявил во вторник губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Инфраструктурный кредит поможет построить железную дорогу Самара – Тольятти
Президент России Владимир Путин сообщил 21 апреля в послании Федеральному собранию, что инфраструктурные кредиты получат регионы со взвешенной финансовой политикой. Он уточнил, что при их распределении будут учитываться долги регионов. Кредиты по льготной ставке 3% годовых будут выдаваться на срок до 15 лет, до 2024 года на эти цели будет выделено в общей сложности 500 млрд руб.

«Сегодня мы работаем над реализацией проекта [скоростного железнодорожного сообщения между Самарой и Тольятти] с институтом развития ВЭБ и готовы собственные средства вкладывать, в том числе которые сможем привлечь по инфраструктурным кредитам», – сказал Азаров во время круглого стола Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) «Послание президента Российской Федерации: взгляд из регионов».

Губернатор уточнил, что проект железной дороги включен в инвестиционную программу РЖД. По его словам, после появления скоростного сообщения между Самарой и Тольятти регион «фактически получит единый город».

Также, по словам Азарова, новые механизмы для регионов, о которых сообщал президент во время послания, помогут Самарской области реализовать проект по развитию стрелки на реках Самара и Волга, построить магистраль «Центральная» и заняться продолжением ветки метрополитена. «У нас в планах также ускоренная модернизация муниципальных котельных, тоже даст экономические эффекты. Надеюсь, инструменты, о которых говорил президент, позволят нам это сделать. Как и, например, развитие туристско-рекреационного кластера «Самарская Лука», – добавил Азаров.

Как ранее сообщал ТАСС, впервые о проекте скоростного железнодорожного движения между Тольятти и Самарой было заявлено в 2013 году, активная работа над проектом началась в конце 2017-го. Предполагается, что время в пути на скоростной электричке составит 1,5 часа против нынешних 2,5 часов на автобусе. Железнодорожная ветка должна пройти через международный аэропорт Курумоч, расположенный между Самарой и Тольятти. В феврале Азаров сообщал, что в будущем проект может стать «частью опорного каркаса ускоренного движения, в том числе высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions