• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.23 -0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 -0.03
    BTC 7215.15 usd BTC 453400.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 17:24:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инфраструктура не успевает за бизнесом

Общий объем инвестиций в федеральные проекты инфраструктуры на период 2019–2024 гг. составит 2,2 трлн руб., в том числе 160,9 млрд выделит Москва, 70,6 млрд – ФНБ, 186,5 млрд – федеральный бюджет и 1,8 трлн руб. – ОАО «РЖД».
Инфраструктура не успевает за бизнесом
«Это проекты железнодорожного транспорта и транзита, коммуникации между центрами экономического роста, высокоскоростного железнодорожного сообщения и, конечно, Северного морского пути. Говоря конкретнее, в период 2019–2024 гг. в проекты модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба вложат 666,4 млрд руб., и с каждым годом на Восточном полигоне будет возрастать суммарная провозная способность и суммарная наличная пропускная способность», – отметил на форуме «Инфраструктурные инициативы бизнеса» Антон Рышков, начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД».

Также были рассмотрены другие ключевые проекты железнодорожного транспорта: развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, мероприятия по увеличению транзитного контейнеропотока в 4 раза, в том числе проект «Транссиб за 7 суток», реконструкция участка Морозовская – Волгодонская, электрификация участка Ртищево – Кочетовка, развитие направления Пермь – Соликамск, строительство западного обхода Саратовского узла, развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода.

Однако представители бизнеса сообщили, что развитие инфраструктуры не успевает за темпами развития бизнеса, особенно остро ситуация стоит на дальних подъездах к портам и крупным угольным разрезам.

«Сегодня нам жизненно необходим баланс между проектами, реализуемыми РЖД, и проектами добывающих компаний. А баланса, к сожалению, нет, при этом РЖД еще на 3 года растягивают проект инвестирования в модернизацию Восточного полигона. С каждым годом добыча угля в России возрастает, за 15 лет – с 2002 до 2017 год – добыча выросла с 253 млн до 409 млн т, при этом внутреннее потребление почти не меняется, соответственно, увеличивается экспорт. И помимо увеличения нагрузки на порты возрастает нагрузка на пути общего пользования. Ежегодно строятся новые погрузочные терминалы, новые причалы и даже новые порты, однако РЖД не всегда успевают обеспечить нововведенные мощности соответствующей подъездной инфраструктурой», – высказался Эльмар Камаев, первый заместитель генерального директора АО «ВаниноТрансУголь».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Нужно развивать всю инфраструктуру равномерно, но в какой-то период, возможно, нужно концентрироваться на чем-то одном

Нужно развивать всю инфраструктуру равномерно, но в какой-то период, возможно, нужно концентрироваться на чем-то одном
Если говорить о письме главы ФАС Игоря Артемьева министру транспорта Евгению Дитриху и главе ОАО «РЖД» Олегу Белозерову с предложением отказаться от инвестиций в морские порты за горизонтом 2025 года и сосредоточиться на реализации долгосрочной программы развития до 2025 года (в частности, на развитии БАМа и Транссиба), на мой взгляд, необходимо все-таки развитие всей инфраструктуры. Потому что тот же БАМ или Транссиб так или иначе стыкуются с портами на Дальнем Востоке.
РЖД-Партнер

Инфраструктура тормозит планы грузовладельцев по наращиванию погрузки

Инфраструктура тормозит планы грузовладельцев по наращиванию погрузки
Уровень развития транспортной инфраструктуры в оценках респондентов исследования журнала РЖД-Партнер «Индекс качества» за III квартал 2019 года занимает одну их самых низких позиций – 56 баллов по 100-балльной шкале (меньше только оценка стоимостных показателей). По сравнению с предыдущим периодом показатель вырос всего на 1 пункт.
РЖД-Партнер

Почти 10,5 млрд руб. планируется направить в 2020–2021 годах на развитие железнодорожной инфраструктуры в Еврейской автономной области

Почти 10,5 млрд руб. планируется направить в 2020–2021 годах на развитие железнодорожной инфраструктуры в Еврейской автономной области
Половина этой суммы пойдет на реконструкцию подходов к будущему мостовому переходу Нижнеленинское – Тунцзян.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort