+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 17:24:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инфраструктура не успевает за бизнесом

Общий объем инвестиций в федеральные проекты инфраструктуры на период 2019–2024 гг. составит 2,2 трлн руб., в том числе 160,9 млрд выделит Москва, 70,6 млрд – ФНБ, 186,5 млрд – федеральный бюджет и 1,8 трлн руб. – ОАО «РЖД».
«Это проекты железнодорожного транспорта и транзита, коммуникации между центрами экономического роста, высокоскоростного железнодорожного сообщения и, конечно, Северного морского пути. Говоря конкретнее, в период 2019–2024 гг. в проекты модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба вложат 666,4 млрд руб., и с каждым годом на Восточном полигоне будет возрастать суммарная провозная способность и суммарная наличная пропускная способность», – отметил на форуме «Инфраструктурные инициативы бизнеса» Антон Рышков, начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД».

Также были рассмотрены другие ключевые проекты железнодорожного транспорта: развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, мероприятия по увеличению транзитного контейнеропотока в 4 раза, в том числе проект «Транссиб за 7 суток», реконструкция участка Морозовская – Волгодонская, электрификация участка Ртищево – Кочетовка, развитие направления Пермь – Соликамск, строительство западного обхода Саратовского узла, развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода.

Однако представители бизнеса сообщили, что развитие инфраструктуры не успевает за темпами развития бизнеса, особенно остро ситуация стоит на дальних подъездах к портам и крупным угольным разрезам.

«Сегодня нам жизненно необходим баланс между проектами, реализуемыми РЖД, и проектами добывающих компаний. А баланса, к сожалению, нет, при этом РЖД еще на 3 года растягивают проект инвестирования в модернизацию Восточного полигона. С каждым годом добыча угля в России возрастает, за 15 лет – с 2002 до 2017 год – добыча выросла с 253 млн до 409 млн т, при этом внутреннее потребление почти не меняется, соответственно, увеличивается экспорт. И помимо увеличения нагрузки на порты возрастает нагрузка на пути общего пользования. Ежегодно строятся новые погрузочные терминалы, новые причалы и даже новые порты, однако РЖД не всегда успевают обеспечить нововведенные мощности соответствующей подъездной инфраструктурой», – высказался Эльмар Камаев, первый заместитель генерального директора АО «ВаниноТрансУголь».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions