+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2023 17:18:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители не будут готовы к повышению железнодорожных тарифов

Размер предлагаемого инвесттарифа, за счет которого предлагается финансировать строительство объектов на Восточном полигоне, должен быть просчитан с учетом возможностей грузоотправителей с одной стороны, а с другой – с учетом приоритетов строительства того или иного объекта инфраструктуры. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.

«Идея, на наш взгляд, видится как здравая при условии, что размер тарифа будет учитывать возможности грузоотправителей, а также тот факт, что средства, получаемые за счет него, будут аккумулироваться и направляться исключительно на расширение Восточного полигона», – говорит И. Макаров.

По его прогнозу, грузоотправители не будут готовы к повышению тарифов. Однако здесь вопрос в темпах роста этого тарифа. Если повышение будет плавным и при этом грузоотправители будут понимать, что эти средства идут именно на увеличение пропускной способности железных дорог, эксперты АКРА полагают, что в таком случае их негодование не будет столь острым.

«Расширение мощностей БАМа для дополнительного вывоза угля – это актуальный вопрос, учитывая информацию о большом скоплении вагонов на путях и невозможности вывезти уголь с некоторых месторождений», – рассуждает И. Макаров.

Ускорить ввод объектов Восточного полигона в текущих условиях, по мнению эксперта, могут только своевременное и целевое использование средств, выделенных на эти цели, а также четкая приоритизация объектов инфраструктуры по срокам ввода.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions