Как отмечает LSM, совместное предложение турецких компаний было на полмиллиарда евро дешевле победившей заявки консорциума французских, итальянских и польских подрядчиков. Официально причины недопуска подрядчиков из Турции не раскрываются. При этом сообщается, что IC Ictas ранее участвовала в строительстве ряда мостов в Санкт-Петербурге, терминала аэропорта «Пулково», скоростной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом, а также в возведении АЭС «Аккую» в Турции по заказу Росатома.
Проект Rail Baltic предусматривает создание железнодорожной магистрали европейского стандарта между Таллином, Ригой, Каунасом (с ответвлением на Вильнюс), Варшавой и Берлином. Стоимость работ оценивается в 7 млрд евро, их планируют завершить в 2028 году. Еврокомиссия заявила, что готова профинансировать до 85% стоимости работ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.