• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2022 12:32:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Филиал Восточно-Сибирский: люди – наша главная ценность

За 7 лет своего существования филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») стал участником и очевидцем разных форматов и преобразований в организационной структуре компании. Основанный в 2015 году, он объединил 13 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской и Восточно-Сибирской магистралей. Через три года компания решила перейти на полигонный принцип управления, и филиал оказался в числе первых. Восточный полигон объединил тяговыми ресурсами огромную территорию от Барабинска до Уссурийска и значительные ремонтные мощности пяти управлений. Получилась самая масштабная структура, состоящая из 29 депо и двух локомотиворемонтных заводов с общей численностью более чем 25 тыс. сотрудников и внушительными объемами обслуживаемого подвижного состава.
Филиал Восточно-Сибирский: люди – наша главная ценность
«Позже было принято решение вернуться к филиальной системе, – рассказывает директор филиала «Восточно-Сибирский» Иван Дремин. – Практика показала, что именно она помогает лучше выстроить управленческие процессы, чтобы максимально эффективно достигать стоящие перед нами задачи».

В настоящее время филиал обслуживает 13 серий локомотивов от объема ТО-2 до среднего ремонта.

На любом этапе развития приоритетным направлением работы филиала был качественный сервис и экономический прирост. За 7 лет парк предприятий ВСЖД пополнился 640 новыми локомотивами, было освоено три программы ремонта в 9 депо и всего отремонтировано более 1 млн секций локомотивов. Произведена реконструкция в сервисном локомотивном депо Зиминское, Улан-Удэнское, на пунктах технического обслуживания локомотивов Коршуниха и Большой Луг. В СЛД Братское с 2018 года реализуется проект «Цифровое депо», который призван повысить эффективность обслуживания и качества ремонта локомотивов. А в СЛД Канск-Иланский организована колёсная мастерская, мощность которой позволяет ежемесячно выпускать по 100 колесных пар.

« Достижение высоких результатов – это всегда заслуга всех работников, от слесаря до начальника депо, – подчеркивает Иван Дремин. – Коллектив и люди, которые в нем работают, – это наш самый главный ресурс. На наших предприятиях трудятся более 6 тыс. работников, которые представляют 65 династий. Я выражаю благодарность всем коллегам за то, что выполняют наше общее дело качественно и добросовестно, обеспечивают эффективное функционирование производства, бесперебойную работу каждого участка, отдела, направления, депо. Наши сотрудники обладают необходимыми навыками и отлично разбираются в вопросах по своему профилю. Я благодарен каждому за стремление к саморазвитию, за готовность самоотверженно двигаться вперед и подставить товарищеское плечо в трудную минуту».

Благодаря слаженной команде филиал дважды становился призером во внутрикорпоративном соревновании «ЛокоТех». В активе предприятий есть «золотой» и «бронзовый» локомотивы. В 2019 году СЛД Тайшет и Боготол-Сибирский были признаны лучшими депо среди филиала, а работники депо неоднократно становились лидерами конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions