• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27884.8 usd BTC 2148523.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2019 16:00:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Две крупнейшие дочерние компании ОАО РЖД перейдут на налоговый мониторинг с 2020 года

Крупнейшие дочерние общества ОАО «РЖД» – АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Федеральная грузовая компания» присоединятся к системе налогового мониторинга с 1 января 2020 года. Активы АО «ФПК» и АО «ФГК» совместно с ОАО «РЖД» составляют более 90% активов холдинга «Российские железные дороги», а их выручка – более 75%.
Две крупнейшие дочерние компании ОАО РЖД перейдут на налоговый мониторинг с 2020 года

Налоговый мониторинг – это иная форма налогового контроля. Она заменяет традиционные выездные проверки взаимодействием онлайн. Федеральная налоговая служба получает удаленный доступ к информационным системам налогоплательщика, его бухгалтерской и налоговой отчетности, что позволяет оперативно согласовывать позиции по налогообложению совершенных и только планируемых операций.

По словам заместителя начальника департамента налоговой политики и методологии налогового учета бухгалтерской службы ОАО «РЖД» Дениса Полехина, в 2018 году компания получила 16 тыс. требований о представлении документов, а в 2019-м – только восемь, что является прямым следствием работы с ФНС через систему налогового мониторинга. «В 2020–2022 гг. у нас в планах перевести на налоговый мониторинг семь дочерних компаний», – добавил Д. Полехин.

«Можно говорить о том, что со следующего года на новую форму налогового контроля переходит холдинг «РЖД», что обеспечит финансовую прозрачность трех важнейших направлений деятельности железнодорожной отрасли: инфраструктуры, грузовых и пассажирских перевозок», – отметил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Количество компаний, присоединившихся к налоговому мониторингу, за текущий год выросло более чем вдвое – с нынешних 43 до 95 организаций, которые смогут пользоваться этой формой контроля с 2020 года. Об этом сообщил глава ФНС России Михаил Мишустин. «За четыре года бизнес успел оценить преимущества оперативного взаимодействия с налоговыми органами. С 2016-го количество участников налогового мониторинга увеличилось в 14 раз, и с 2020 года налоговый мониторинг будет проводиться уже в отношении 95 компаний, которые обеспечивают 30% поступлений в федеральный бюджет Российской Федерации» – так описывает достижения по внедрению системы М. Мишустин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions