В ООО «Трансойл» позитивно оценивают заинтересованность ОАО «РЖД» проблемой излишней загруженности сети.
«Тем не менее, мы считаем обязательным наличие понятных и прозрачных механизмов в вопросе принудительного перемещения порожних вагонов», – отметила при этом заместитель генерального директора по правовой политике «Трансойла» Екатерина Рыбина.
Она также пояснила, что планируемое нововведение вызывает ряд вопросов: в частности, будет ли в процессе реализации поправок в Устав железнодорожного транспорта предусмотрен такой инструмент как предварительное уведомление собственника о принудительном перемещении его вагона, и какими будут критерии оценки необходимости перемещения, а также границы, в которых оно будет происходить.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions