• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8319.96 usd BTC 534141.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2019 15:47:34
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Вокзал на нефункционирующей линии Елец – Лев Толстой реконструируют для технических нужд

В городе Лебедяни, который находится на линии Елец – Лев Толстой и относится к Белгородскому району Юго-Восточной железной дороги, вокзал реставрируют с 2010 года. На реконструкцию направлено более 160 млн. руб. (подрядчик – ООО «Спецстрой»). Однако с 2014 года было прекращено пригородное пассажирское сообщение, а здание вокзала не используется по назначению. Необходимость реставрации вокзала вызывает вопросы у местных жителей.
Вокзал на нефункционирующей линии Елец – Лев Толстой реконструируют для технических нужд
Как отметили в пресс-службе РЖД, несмотря на то, что в настоящий момент здание не используется для обслуживания пассажиров, в перспективе не исключается возможность возобновления пассажиропотока и, как следствие, включения в транспортный заказ Липецкой области железнодорожного пригородного сообщения на маршруте Елец – Лев Толстой. Однако участок имеет крайне низкую рентабельность и его обслуживание приносит РЖД ощутимые убытки, возмещение которых потребует дополнительных дотаций от региона.

На данный момент вокзал планируют использовать с момента окончания реконструкции. Но не для нужд пассажиров. На объекте размещены рабочие места сотрудников структурных подразделений служб и дирекций Юго-Восточной железной дороги, отвечающих за эксплуатацию железнодорожного пути.

Строительно-монтажную часть проекта изначально планировалось завершить до 2013 года, но из-за отсутствия финансирования начало реконструкции перенесли до 2016-го. Работы ведутся по настоящий момент. По словам представителя пресс-службы РЖД, ремонт здания вокзала станции Лебедянь проводится для приведения здания в соответствие современным стандартам безопасности и содержания рабочих мест. Будут отремонтированы кровля и фасад, проведена внутренняя отделка помещений, установлены современные системы связи и охранно-пожарная сигнализация. Объемами ремонта предусмотрены и помещения зала ожидания для пассажиров, являющиеся неотъемлемой частью этого здания. Однако будут ли они снова использоваться по назначению, точно неизвестно. Завершить работу планируется в IV квартале 2019 года.

Сейчас до Лебедяни можно добраться на общественном автотранспорте. К примеру, путь из Москвы на автобусе занимает около 6,5 ч, из Липецка можно доехать за 2 ч.

В администрации города Лебедяни ответили, что проектом занимаются исключительно РЖД. Представитель пресс-службы уточнил, что данная работа утверждена по инвестиционной программе «Проект восстановления зданий технологического, административного и хозяйственно-бытового назначения железных дорог».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Стоимость билетов на поезд Бишкек – Москва снизится на 20%

Стоимость билетов на поезд Бишкек – Москва снизится на 20%
Достигнута договоренность о снижении стоимости проезда пассажиров в международном скором поезде Бишкек – Москва, пишет Sputnik.
РЖД-Партнер

Власти Крыма обсудят с Министерством транспорта РФ ремонт вокзала в Симферополе

Власти Крыма обсудят с Министерством транспорта РФ ремонт вокзала в Симферополе
Власти Крыма намерены обсудить с Министерством транспорта РФ вопрос ремонта вокзала в Симферополе перед запуском железнодорожного движения по Крымскому мосту, сообщил журналистам во вторник глава республики Сергей Аксенов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Железнодорожный вокзал Южно-Сахалинска будет временно использоваться для нужд автопассажиров

Железнодорожный вокзал Южно-Сахалинска будет временно использоваться для нужд автопассажиров
На время реконструкции островной магистрали для пассажирских перевозок планируется активно задействовать автотранспорт.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort