• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2019 17:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти реконструированный железнодорожный вокзал в Липецкой области за 160 млн рублей, возможно, не будет востребован

На месте реконструкции железнодорожного вокзала в Лебедяни Липецкой области до сих пор стоят строительные леса, хотя работу подрядчик планировал завершить в 2018 году. Но есть еще одна проблема затянувшейся стройки. В Приволжском филиале ФПК (Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «РЖД») сомневаются, что в город пустят поезда, сообщает ИА «Новости Лебедяни». Об этом Пишет первая интернет-газета Липецка.
Почти реконструированный железнодорожный вокзал в Липецкой области за 160 млн рублей, возможно, не будет востребован
Проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзала начались еще в 2010 году, так как само здание, построенное в 1981-м, уже не соответствовало требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений. Строительно-монтажную часть проекта изначально планировалось завершить до 2013 года, но из-за отсутствия финансирования начало реконструкции перенесли на несколько лет. В результате проведенного конкурса генеральным подрядчиком реконструкции вокзала стало ООО «Спецстрой».

В итоге масштабная реконструкция, в которую планировалось вложить около 160 млн руб., началась в 2017 году. В помещениях обещали изменить внутреннюю отделку, чтобы вокзал отвечал всем современным технологическим, противопожарным и санитарным нормам. Входные группы в здание планировали оснастить пандусами. В рамках реконструкции лебедянского вокзала хотели построить резервуары противопожарного запаса воды, установить блочно-модульную котельную, смонтировать очистные сооружения и емкость для сбора очищенных сточных вод.

Однако стройка продолжается по сей день. Но уже сейчас возникают вопросы о том, насколько будет востребован новый, современный вокзал. В Приволжском филиале ФПК агентству рассказали, что для возобновления курсирования беспересадочного сообщения текущий пассажиропоток недостаточен. А значит, перспектива того, что с окончанием реконструкции вокзала пойдут пассажирские поезда, пока отдаленная.

Напомним, что железную дорогу, связавшую Лебедянь с Москвой и Ельцом, проложили через Лебедянь в 1890-х гг. В 2010-х гг. оптимизировали поезд Москва – Елец. Затем отменили и поезд Елец – Лев Толстой. Причиной стало то, что железнодорожный участок не электрифицирован и считался малодеятельным и нерентабельным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Стоимость билетов на поезд Бишкек – Москва снизится на 20%

Стоимость билетов на поезд Бишкек – Москва снизится на 20%
Достигнута договоренность о снижении стоимости проезда пассажиров в международном скором поезде Бишкек – Москва, пишет Sputnik.
РЖД-Партнер

Власти Крыма обсудят с Министерством транспорта РФ ремонт вокзала в Симферополе

Власти Крыма обсудят с Министерством транспорта РФ ремонт вокзала в Симферополе
Власти Крыма намерены обсудить с Министерством транспорта РФ вопрос ремонта вокзала в Симферополе перед запуском железнодорожного движения по Крымскому мосту, сообщил журналистам во вторник глава республики Сергей Аксенов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Железнодорожный вокзал Южно-Сахалинска будет временно использоваться для нужд автопассажиров

Железнодорожный вокзал Южно-Сахалинска будет временно использоваться для нужд автопассажиров
На время реконструкции островной магистрали для пассажирских перевозок планируется активно задействовать автотранспорт.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort