+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2023 13:55:22
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Названы самые дорогостоящие железнодорожные проекты 2022 года

Интернет-портал Railway Technology назвал самые дорогостоящие железнодорожные проекты, старт реализации которых был дан в 2022 году. Издание отмечает, что всего в прошлом году в мире было начато 248 железнодорожных проектов общей стоимостью более $500 млрд. Наиболее распространенными были проекты метро, легкорельсового и скоростного транспорта общей стоимостью более $130,1 млрд. Половина из десяти самых дорогих проектов по строительству железных дорог в 2022 году связана с высокоскоростными железными дорогами, и все они расположены в Азии.

10. Высокоскоростная железная дорога Сюнань – Синьчжоу, Китай: $8,8 млрд.

Проект предусматривает строительство высокоскоростной железнодорожной линии от Сюнаня до Синьчжоу протяженностью 342 км с расчетной скоростью 350 км/ч, 12 станций, мостов, тоннелей, диспетчерских и парковочных мест, установку электрооборудования, систем освещения и безопасности, а также прокладку путей. Ожидается, что строительные работы будут завершены к апрелю 2027 года, старт проекту был дан в октябре 2022 года.

9. Железнодорожная линия Большой Каир – Асуан, Египет: $9 млрд

Протяженность линии составит 850 км. Ветка имеет расчетную скорость 250 км/ч для пассажирских поездов и 120 км/ч для грузовых поездов. Проект также включает в себя 35 станций. Строительство началось в IV квартале 2022 года, его планируется завершить к концу 2025 года.

8. Оптимизированная программа расширения железных дорог Южной Калифорнии, США: $10 млрд

Проект включает в себя несколько этапов. В ноябре 2022 года состоялась церемония, ознаменовавшая начало строительства. Полностью программу планируется завершить в 2028 году.

7. Линия метро Singapore Cross Island, Сингапур: $10 млрд

Проект предполагает строительство подземной железнодорожной линии протяженностью 29 км от Авиационного парка в Чанги до Брайт-Хилл в Бишане. Он включает в себя 12 новых станций и ряд других сооружений.

6. Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гонконг – Тайвань, Китай: $14,9 млрд

Компания China National Railway Group и China Railway Beijing Group строят высокоскоростную железнодорожную линию от Фэнтая в Пекине до Сюнаня в Хэбэе и Шанцю в провинции Хэнань, Китай.

Проект предусматривает строительство ветки ВСМ протяженностью 638 км с расчетной скоростью 350 км/ч, 16 станций, мостов и тоннелей, административных объектов, установку систем сигнализации и безопасности и пр.

Ожидается, что строительство, которое началось в сентябре 2022 года, будет завершено к концу 2027 года.

5. Высокоскоростная железнодорожная линия Наньтун – Нинбо, Китай: $16 млрд

Проект предусматривает строительство железнодорожной линии протяженностью 309,8 км с расчетной скоростью 350 км/ч с 10 железнодорожными станциями, одного двухпутного железнодорожного моста протяженностью 29,2 км через залив Ханчжоу, тоннелей, административных зданий и парковочных мест, установку системы управления движением, системы сигнализации и пр. Строительство началось в декабре 2022 года и, как ожидается, будет завершено к концу 2027 года.

4. Высокоскоростная железная дорога Пекин – Куньмин, Китай: $19,1 млрд

Проект предусматривает строительство ветки протяженностью 477,9 км с расчетной скоростью 350 км/ч, 11 станций, железнодорожных терминалов, диспетчерских пунктов, тоннелей (тоннель Цзяньшань, 6002 м), парковочных мест, установку блоков освещения и сигнализации, оборудования и систем безопасности и пр.

Строительство началось в конце 2022 года и, как ожидается, будет завершено к ноябрю 2028 года.

3. Железная дорога на побережье реки Янцзы, Китай: $23,3 млрд

Проект является частью высокоскоростной железной дороги Шанхай – Чунцин – Чэнду. Он предусматривает строительство высокоскоростной железнодорожной линии протяженностью 553,76 км с расчетной скоростью 350 км/ч, 16 станций, железнодорожных терминалов, диспетчерских и парковочных помещений, установку блоков освещения и сигнализации, оборудования и систем безопасности, а также прокладку пути.

Проект, который начался в ноябре 2022 года, планируется завершить в IV квартале 2028 года.

2. Инвестиционная программа по развитию железнодорожной логистики, Бразилия: $28 млрд 

Программа включает в себя строительство, модернизацию и техническое обслуживание 7500 км железнодорожных линий.

В рамках программы будут открыты новые железнодорожные маршруты.

1. Программа по развитию пригородного железнодорожного сообщения Мельбурна, Австралия: $87 млрд

Правительство Виктории в рамках Rail Projects Victoria осуществляет проект строительства железнодорожной линии в Виктории, Австралия. Проект предполагает строительство 90-километровой железнодорожной дороги, включающей 13 станций.

Цель проекта – позволить пассажирам пригородных поездов путешествовать между пригородами Мельбурна без необходимости приезжать в город для пересадки с одной линии на другую. Он соединит все основные железнодорожные линии от линии Франкстон до линии Уэрриби, что позволит быстрее и проще добраться до основных центров здравоохранения, образования и занятости. Строительные работы начались в июне 2022 года. По прогнозам GlobalData, полностью проект будет завершен в 2085 году.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions