+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2023 13:25:37
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Якутии увеличили количество судов, задействованных в перевозке грузов

В Якутске обсудили ход перевозки грузов в рамках навигации. Согласно текущим данным, из 1,2 млн тонн отгруженных грузов 1,1 млн уже доставлены до места назначения, передает Ulus Media.
На особом контроле остается навигация на арктических реках, где навигация начинается позже обычных сроков. В последние годы перевозчики сталкиваются с рядом проблем на реке Яне из-за мелководья. В августе суда на Яне простаивали, перевозки возобновились с 1 сентября. Правкомиссия привлекла мелкосидящий флот и провела работы по углублению дна.

Сегодня увеличено количество судов, задействованных в завозе, а также продолжаются дноуглубительные работы.

В настоящее время из 361,2 тыс. тонн грузов, запланированных к доставке по арктическим рекам, отгружено 344 тыс., доставлено 214,5 тыс. В частности, по Яне из 150 тысяч тонн отгружен весь груз, доставлено 73,9 тыс, по Индигирке из 52 тыс. тонн отгружено 48,5 тыс. и доставлено 35,9 тыс., по Колыме из 78 тыс. осуществлена отгрузка 71,5 тыс. тонн, доставка — 68,2 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions