+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2020 17:13:37
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Рижском порту грузов меньше на четверть

Грузооборот Рижского порта в январе 2020 года сократился на 25% по сравнению с январем 2019-го, до 2,13 млн т, сообщается на сайте предприятия. За первый месяц недополучено 711 тыс. т различных грузов, больше всего на минусовую отчетность влияет снижение поставок нефтепродуктов и угля. Заметна тенденция роста тоннажа зерновых, древесины и материалов из нее.
Всего в январе через терминалы порта перевалено 1,26 млн т наливных грузов (-33,1%), генеральных – 606,2 тыс. т (-9,2%), наливных – 259,3 тыс. т (-8,5%).

В структуре насыпные грузы составили 59,4%, генеральные – 28,5%, наливные – 12,2 %.

В общем обороте наибольший удельный вес приходится на уголь – 18,3%, на контейнеризированные – 17,8%, на древесину – 15,7%, нефтепродукты – 11,9%, химических грузов было 5,7%.

За январь в Риге перевалили 389,9 тыс. т угля (-62,1%), зерна и продуктов их него – 193,5 тыс. т (+77%), древесной щепы – 154,4 тыс. т (+71%), древесных гранул – 192,4 тыс. т (-0,6%), минеральных удобрений – 121,8 тыс. т (-45,7%).

В сегменте генеральных больше всего обработали грузов в контейнерах – 378,6 тыс. т (+2,2%), контейнеров – 37,642 тыс. TEU (-3,3%). Из наливных грузов нефтепродуктов прошло 254,1 тыс. т (-8,6%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions