+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2015 13:18:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2015–2017 гг. планируется принять в эксплуатацию 4 дизель-электрических ледокола

По словам заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Юрия Костина, в период 2015–2017 гг. планируется принять в эксплуатацию 4 новых дизель электрических ледокола.

Он пояснил, что ледокольный флот является необходимым условием обеспечения безопасности плавания судов в условиях Северного морского пути (СМП).

«Сейчас в акватории работают 4 атомных ледокола: «50 лет победы», «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач». И если раньше существовала фактически одна круглогодичная арктическая линия (на порт Дудинка), то начиная с 2013 года, такая линия была организована в направлении порта Сабетта с целью реализации проекта по его строительству», – отметил Ю. Костин.

С 2014-го пример эффективного использования демонстрируют и дизельные суда, которые выполняют определенные работы по оптимизации деятельности атомного ледокольного флота в акватории Севморпути.

В частности, ледокол «Тор», принадлежащий ФГУП «Росморпорт», который с осени 2014 года выполняет работы по обколке льда, а также подготовке акватории и причала к подходу транспортных судов в порту Сабетта.

Также из-за сложных климатических условий в направлении порта Сабетта уже направлены дизельные ледоколы «Капитан Драницын» и «Санкт-Петербург», которые помогут в проводке судов.

Ю. Костин также отметил, что на период с 2015–2017 гг. планируется сдать еще четыре новых дизель-электрических ледокола. «Три судна мощностью 16 МВт – «Владивосток», который планируется принять в эксплуатацию в III квартале этого года, «Мурманск» (в IV квартале) и «Новороссийск», принятие которого намечено на 2016 год. Окончание строительства четвертого ледокола – «Виктор Черномырдин» – мощностью 25 МВт запланировано на 2017 год», – добавил он.

Александра Можаровская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions