По оценке Кабмина Украины, содержание системы шлюзов, обеспечивающих судоходство по Днепру, финансируется на 33% от суммы необходимых расходов.
Такая информация обнародована Министерством инфраструктуры республики в порядке обоснования повышения шлюзового сбора.
При этом объемы финансирования снижаются – в частности, в 2014 году спад составил 25% к 2013-му. Плата за шлюзование, взимаемая с судовладельцев, составляет меньшую часть полученной суммы – порядка 25%. Прочие 75% обеспечивает госбюджет Украины.
Данное положение приводит к острому дефициту средств на ремонт и содержание упомянутого гидротехнического комплекса – в частности, отсутствуют финансы на ремонт Киевского и Каневского каскадов, перспективных в системе развития грузового сообщения по Днепру. Рост шлюзового сбора на 17%, состоявшийся в 2014 году, не покрыл потребности содержания гидротехнических сооружений. Это чревато ухудшением условий судоходства по внутренним водным путям, резюмировало министерство.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions