+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2021 13:40:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Определен подрядчик, который займется реконструкцией Городецкого гидроузла за 21,8 млрд руб.

ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» нашла подрядчика на реконструкцию судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и создание судоходного канала на участке от города Городец до Нижнего Новгорода.
Согласно документации электронного аукциона на сайте госзакупок, контракт на реконструкцию Городецкого гидроузла заключен с АО «Монолитное строительное управление-1».

I-й этап предполагает реконструкцию судоходных шлюзов №15-16 Городецкого гидроузла, строительство второй камеры шлюза №15. 2-й этап предусматривает реконструкцию судового хода от 854,5 км до 895 км. Срок выполнения работ по I этапу – до 20 декабря 2022 г. Срок выполнения работ по II этапу «Выполнение работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства» и передача заказчику – к 20 декабря 2024 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – более 21 млрд 773 млн рублей. Источник финансирования - средства федерального бюджета РФ. В этому году бюджетные ассигнования составят 250 млн рублей, в 2022 году – 953,9 млн рублей, в 2023 году – 12,8 млрд рублей и в 2024 году – более 8,1 млрд рублей.

Добавим, что проблема с Городецким гидроузлом не находит своего решения больше 40 лет. С конца мая на участке Городец - Нижний Новгород возникают большие очереди как из пассажирских, так грузовых судов, в ожидании пропуска. В итоге судовладельцы недогружают свой флот.

Ранее планировалось, что Нижегородский низконапорный гидроузел должен быть сдан в эксплуатацию к навигации 2021-го. Затем контракт на строительство гидроузла планировали заключить в августе 2020 года, а на работы закладывали около 5 лет. Сегодня даже при самом благоприятном стечении обстоятельств получается, что Нижегородский гидроузел будет построен только к 2027-му.

О развитии внутренних водных путей и в частности гидроузлов читайте в последнем выпуске журнала в материале под названием «Навигационные корректировки – 2021». https://www.rzd-partner.ru/publications/rzd-partner/-23-459-dekabr-2021/navigatsionnye-korrektirovki-2021/&sphrase_id=
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions