+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2021 13:40:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Определен подрядчик, который займется реконструкцией Городецкого гидроузла за 21,8 млрд руб.

ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» нашла подрядчика на реконструкцию судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и создание судоходного канала на участке от города Городец до Нижнего Новгорода.
Согласно документации электронного аукциона на сайте госзакупок, контракт на реконструкцию Городецкого гидроузла заключен с АО «Монолитное строительное управление-1».

I-й этап предполагает реконструкцию судоходных шлюзов №15-16 Городецкого гидроузла, строительство второй камеры шлюза №15. 2-й этап предусматривает реконструкцию судового хода от 854,5 км до 895 км. Срок выполнения работ по I этапу – до 20 декабря 2022 г. Срок выполнения работ по II этапу «Выполнение работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства» и передача заказчику – к 20 декабря 2024 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – более 21 млрд 773 млн рублей. Источник финансирования - средства федерального бюджета РФ. В этому году бюджетные ассигнования составят 250 млн рублей, в 2022 году – 953,9 млн рублей, в 2023 году – 12,8 млрд рублей и в 2024 году – более 8,1 млрд рублей.

Добавим, что проблема с Городецким гидроузлом не находит своего решения больше 40 лет. С конца мая на участке Городец - Нижний Новгород возникают большие очереди как из пассажирских, так грузовых судов, в ожидании пропуска. В итоге судовладельцы недогружают свой флот.

Ранее планировалось, что Нижегородский низконапорный гидроузел должен быть сдан в эксплуатацию к навигации 2021-го. Затем контракт на строительство гидроузла планировали заключить в августе 2020 года, а на работы закладывали около 5 лет. Сегодня даже при самом благоприятном стечении обстоятельств получается, что Нижегородский гидроузел будет построен только к 2027-му.

О развитии внутренних водных путей и в частности гидроузлов читайте в последнем выпуске журнала в материале под названием «Навигационные корректировки – 2021». https://www.rzd-partner.ru/publications/rzd-partner/-23-459-dekabr-2021/navigatsionnye-korrektirovki-2021/&sphrase_id=
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions