+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 14:23:24
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Вентспилсского порта вырос на 3,8%

На терминалах Вентспилсского порта за 11 месяцев года перевалено 19,471 млн т грузов, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период 2018-го, свидетельствуют опубликованные портом данные.
В том числе за 11 месяцев 2019 года в порту перевалено 9,615 млн т сыпучих грузов (-2,5%), 7,549 млн т наливных грузов (+17,4%) и 2,307 млн т генеральных грузов (-6,7%).

Нефтепродуктов за 11 месяцев перевалено 8,989 млн т, что на 2,5% меньше, чем годом ранее, угля – 5,44 млн т, что на 17,8% больше, грузов roll-on/roll-off – 2,001 млн т, что на 3,4% меньше.

Грузооборот Вентспилсского порта в ноябре 2019 года составил 1,347 млн т, что на 25,4% меньше, чем за соответствующий месяц 2018-го. В ноябре в порту больше всего перевалено наливных грузов – 868 тыс. т. Объем сыпучих грузов составил 264 тыс. т, генеральных – 215 тыс. т.

За 11 месяцев года в Вентспилсском порту обслужено 1410 судов, в том числе 746 сухогрузов и 314 танкеров.

По грузообороту Вентспилсский порт является вторым по величине портом Латвии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions