+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2024 13:06:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта в январе сократился на 3%

Объем Рижского порта за январь этого года составил 1,72 млн т, что на 3,1% меньше, чем в январе 2023 года, свидетельствуют данные порта.
Более всего за первый месяц перевалили насыпных грузов – 1,02 млн т (-6,6%). Генеральных грузов прошло 594,7 тыс. т (+9,9%) наливных – 106,8 тыс. т (-25,8%).

В том числе зерна и зерновых продуктов обработали 418,8 тыс. т (+94,9%), древесных гранул – 264,3 тыс. т (+82,8%), древесной щепы – 142,1 тыс. т (+51,5%), различных металлов – 74,2 тыс. т (+107,8%), химических грузов – 36,2 тыс. т (+95,7%), контейнерных грузов – 424,7 тыс. т (+18,8%), контейнеров – 40,668 тыс. TEU (+22,4%), древесины – 152,3 тыс. т (-7,4%), нефтепродуктов – 89,4 тыс. т (-37,9%).

В 2023 году объемы Рижского порта достигли 18,79 млн т (-20,1% к уровню 2022 года).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions