В начале 2014 года представители Министерства транспорта РФ заявляли о том, что эта навигация должна стать успешнее, чем в 2013-м. Увеличение грузооборота прогнозировалось на 10%. Конечно, говорить о том, что навигация прошлого года не удалась, пока рано, так как итоги работы подведены не во всех речных портах. Однако уже сейчас можно констатировать тот факт, что ожидаемой прибавки достичь не удалось. Какие тенденции были отмечены в ушедшем году?
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions