+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

1-2 (221-222) январь 2012

Тема номера – Сетевой контракт.

Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД», рассуждает о совершенствовании системы управления перевозками в новых условиях, что требует реализации комплекса мер правового, тарифного и технологического характера.

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания», комментирует итоги года работы ВГК на операторском рынке.

Михаил Дмитриев, президент фонда «Центр стратегических разработок», рассказывает о работе над прогнозно-аналитическим инструментарием для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством.

Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса компании McKinsey&Company, полагает, что сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы.

24 (220) декабрь 2011

Тема номера – 10 событий 2011 года.

Приобретение пакета акций ОАО «Первая грузовая компания» Независимой транспортной компанией, безусловно, стало одним из основных событий уходящего года. О том, как будет выстраиваться деятельность обоих операторов, рассказал генеральный директор ОО «НТК» Александр Сапронов.

Эксперты предрекают большие перемены в отрасли железнодорожных перевозок в ближайшем будущем. Своим мнением о том, что ожидает рынок лизинга грузовых вагонов, делится заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. Сегодня перед обеими сторонами стоят новые задачи, в первую очередь реализация совместных проектов, уверен Дмитрий Стрежнев, генеральный директор МХК «Еврохим».

В рамках № 24 (220), 2011 вышел спецпроект «Лизинг».

23 (219) декабрь 2011

Тема номера – Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.

Происходящие на рынке перемены периодически ставят перед Министерством транспорта необходимость в доработке законодательства, регулирующего железнодорожные грузоперевозки. Статс-секретарь – заместитель министра транспорта России Сергей Аристов рассказывает в своей статье о работе Минтранса по внесению в законодательство поправок, позволяющих своевременно реагировать на возникающие проблемы.

В статье старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валерия Решетникова подчеркивается, что преобразование отрасли осуществляется в соответствии со стратегическими целями, поставленными правительством перед ОАО «РЖД», и положениями, обозначенными в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.

О том, с какими достижениями и планами подходит к своему грядущему 150-летнему юбилею Белорусская железная дорога, рассказывает начальник БЖД Анатолий Сивак.

В рамках № 23(219), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Машиностроение» и «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

22 (218) ноябрь 2011

Тема номера – Контейнерные перевозки Азия – Европа: найти свою нишу.

Уже сегодня объем перевозок в Евро-Азиатском сообщении для железнодорожного транспорта может составлять почти полмиллиона контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Таким было заключение исследования, проведенного Международным союзом железных дорог (МСЖД). Его результаты анализирует советник директора департамента Международного союза железных дорог по грузоперевозкам Антон Акулов.

Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант», вице-президент транспортной группы Fesco по железнодорожному дивизиону Алексей Гром считает, что от четкого взаимодействия на стыке «железная дорога - порт» зависит слишком многое, чтобы не уделять этому процессу повышенного внимания и не пытаться всячески его усовершенствовать.

ОАО «Монди СЛПК» (Сыктывкарский лесопромышленный комплекс) – компания необычная. В то время как многие грузоотправители жалуются на дефицит подвижного состава и прочие неурядицы, у одного из крупнейших предприятий отрасли дела с отгрузкой обстоят отлично. О том, как добиться такого успеха, рассказывает коммерческий директор предприятия Владимир Бондаревский.

В рамках № 22 (218), 2011 вышло приложение «РЖД-Партнер Северная железная дорога».

21 (217) ноябрь 2011

Тема номера – Конкуренция и партнерство различных видов транспорта.

О результатах законотворческой деятельности в сфере российского водного транспорта, мерах, принятых в 2011 году для поддержки отрасли, а также о задачах и планах на ближайшую перспективу рассказывает заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Железная дорога, грузовладелец и оператор должны так построить между собой отношения, чтобы в итоге появился перевозочный продукт, выгодный для всех сторон. Об одном из таких проектов рассказывает директор по логистике «Стора Энсо. Лесной сектор. Россия» – российского подразделения концерна Stora Enso Oyi Алексей Алексеев.

Развитие сегмента мультимодальных перевозок в нашей стране пока еще только начинается. О своем видении настоящего и будущего взаимодействия различных видов транспорта рассказывает генеральный директор субхолдинга AsstrA Forwarding Олег Германович.

В рамках № 21 (217), 2011 вышли традиционное приложение «РЖД-Партнер Порт» и специальное приложение, посвященное II Железнодорожному съезду, который пройдет 18–19 ноября 2011 года в Москве.

20 (216) Октябрь 2011

Тема номера – Управление приватным парком в новых условиях.

Отрасль железнодорожных перевозок находится в ситуации, близкой к критической, уверен вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Салман Бабаев. Для того, чтобы избежать серьезных последствий, необходимо предпринять ряд радикальных мер как на уровне организации перевозочного процесса, так и в отношении правового регулирования деятельности участников рынка.

Для предупреждения поставок некачественной продукции транспортного машиностроения необходимо внести изменения в законодательную базу и усилить технологический контроль. Так считает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Тишанин.

Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) является крупнейшим грузоотправителем на Западно-Сибирской железной дороге: на нее приходится 25 процентов всей отгрузки с Кузбасса. О трудностях, с которыми столкнулось предприятие нынешней осенью, рассказал заместитель коммерческого директора ОАО «КРУ» Александр Пронькин.

В рамках № 20(216), 2011 вышли приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога» и спецпроект «Высокоскоростное движение».

19 (215) октябрь 2011

Тема номера – Балтия: новая точка роста.

Интервью номера – о наиболее значимых инвестиционных проектах, реализуемых на Латвийской железной дороге, а также о стратегии компании в отношении развития инфраструктуры, рассказывает президент LDz Угис Магонис.

ОАО «Псковвтормет» является одним из крупнейших поставщиков лома черных металлов в Северо-Западном регионе. Проблемы с транспортным обеспечением деятельности предприятия становятся все острее. Какие меры для их решения, в том числе нетрадиционные, предпринимает компания, рассказывает начальник отдела логистики и железнодорожного транспорта Елена Смирнова.

В рамках №19(215), 2011 вышли приложение «РЖД-Партнер Казахстан» и спецпроект «Информационные технологии и безопасность».

18 (214) сентябрь 2011

Тема номера – 120 лет Транссибу.

Интервью номера – президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин рассказывает, что делает компания для того, чтобы Транссиб стал одним из ключевых факторов расширения экономического сотрудничества между Россией, странами АТР и ЕС.

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев полагает, что для совершенствования технологий управления подвижным составом необходима существенная доработка правовой базы.

Министр транспорта и связи Республики Армении Манук Варданян – о новых инфраструктурных проектах в стране и политике в сфере железнодорожного транспорта.

В рамках №18(214), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Южно-Кавказская железная дорога», «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога», «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и спецпроект «РЖД-Партнер Рейтинг».

17 (213) сентябрь 2011

Тема номера – Реформа вагоноремонтного комплекса.

Интервью номера – вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Салман Бабаев делится своим видением текущей ситуации на рынке железнодорожных перевозок и последствий реформирования отрасли.

Президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов рассказывает о том, на какой основе можно привлечь частный капитал в развитие транспортной инфраструктуры восточных регионов России.

В рамках №17 (213), 2011 вышли приложение «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога» и спецпроект «Перевозки скоропортящихся грузов».

16 (212) август 2011

Тема номера – Транспортное машиностроение.

Интервью номера – Развитие и модернизация подвижного состава на сети российских железных дорог определяется, с одной стороны, возросшими техническими и эксплуатационными требованиями, с другой – необходимостью оптимизировать экономику перевозочного процесса. О том, каким образом удается обеспечить баланс, рассказывает старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Действующая в России система организации грузовых перевозок требует серьезных изменений. В чем заключается рецепт эффективного взаимодействия участников рынка, какие инструменты могут оказаться наиболее действенными – в интервью с генеральным директором ООО «НТК» Александром Сапроновым.

В рамках №16 (212), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions