• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.03 0 EUR ЦБ РФ 85.97 0
    BTC 41424.23 usd BTC 3165225.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 5-6 (417-418) март 2020

№ 5-6 (417-418) март 2020
Начало марта внесло в настроения грузоотправителей панические нотки, которые несколько позже сменились недоумением: чего же ждать завтра – после обвала мировых цен на нефть на фоне пандемии коронавируса?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Коронавирус и погрузка: почти по Шекспиру

Начало марта внесло в настроения грузоотправителей панические нотки, которые несколько позже сменились недоумением: чего же ждать завтра – после обвала мировых цен на нефть на фоне пандемии коронавируса?
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

Экспорт энергетического угля из Кузбасса будет поддерживаться с помощью ОАО «РЖД»

РЖД-Партнер

Назначения

Правительство утвердило новый состав совета директоров ОАО «РЖД»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

ОАО «РЖД» объявило о дате проведения аукциона по продаже 100% минус 1 акция Вагонной ремонтной компании – 2 (ВРК-2), который состоится 28 мая 2020-го. Начальная цена пакета указана в размере 9,145 млрд руб. и повторяет заявленную стоимость проданной в прошлом году ВРК-3. Как продажа ВРК-2 повлияет на рынок вагоноремонта на сети дорог? Как изменится стартовая цена? Кто может стать покупателем?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Чем наполнить флекситанки?

РЖД-Партнер

Как провожают поезда... и где они стоят

В январе – феврале 2020 года падение погрузки привело к росту количества невостребованных вагонов и профициту порожняка, доля которого резко выросла в общем объеме брошенных вагонов. Где стояли вагоны и почему? Насколько эффективно удавалось организовывать перевозки?
РЖД-Партнер

Подводные камни логконтроля

Внедрение декларированных в обновленном Едином сетевом технологическом процессе железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП) полигонных технологий потребует модернизации системы управления перевозками. Сейчас она основана на логконтроле вагонопотоков. Между тем польза такой системы уже неочевидна, поскольку интеграция действующих в ОАО «РЖД» автоматизированных систем позволяет перейти на динамическую балансировку непосредственно грузопотоков – от места их зарождения до зоны погашения.
РЖД-Партнер

Вынужденная клиентоориентированность

Вынужденная  клиентоориентированность
Сегодня в ОАО «РЖД» активно развиваются услуги перевозки грузов по расписанию и выделенным ниткам графика. В арсенале системы ФТО и службы движения компании они появились вместе с дефицитом пропускной способности сети, помноженным  на имеющийся дефицит тяги. Однако грузовладельцы, вынужденные идти на оплату дополнительных услуг, не всегда однозначно оценивают их качество.
РЖД-Партнер

Ставки операторов: игра на психоделической волне

Ставки операторов:  игра на психоделической волне
В текущем году ставки на предоставление вагонов пробили ранее спрогнозированный уровень и в феврале приблизились к психологическому рубежу, ниже которого следует ожидать ощутимых подвижек на рынке услуг оперирования. Что будет дальше?
РЖД-Партнер

Тяжелые инновации и легкие перемены

Тяжелые инновации и легкие перемены
Поступление на сеть нового подвижного состава и одновременно с этим снижение погрузки привели к следующему витку обсуждений необходимости эксплуатации вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Насколько целесообразно в условиях сокращения погрузки угля дальнейшее производство вагонов повышенной грузоподъемности и какими другими видами грузов можно восполнить высвобождающиеся из-под угля емкости вагонов нового поколения? Мнения участников рынка и монополии на этот счет расходятся.


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions