"Это второй пересадочный контур метро, третий - это подземное метро, которое сейчас в стадии строительства. А МКЖД - это старое ржавое кольцо, которое проходит через промзоны и превращается в наземное метро", - сказал мэр в эфире радиостанции "Москва FM". По его словам, в пересечениях с метро на МКЖД создаются пересадочные узлы. Администрировать работу кольца будет метрополитен - "это будет единый организм, как во всех городах мира".
"Это еще почти 50 км метро, которое будет ходить в таком же графике, как метрополитен, будут пересечения с пригородными поездами, чтобы пассажиры могли пересаживаться с одной ветки на другую", - сказал мэр, уточнив, что в 2016 году МКЖД будет запущено. "И тогда из ржавого оно станет золотым", - сказал Собянин, отметив, что ему не нравится название МКЖД.