Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, чиновник являлся одним из идеологов реформ в государственной транспортной отрасли; в сферу его полномочий входило реформирование автодорожной отрасли. Кроме того, Р. Хмиль занял пост координатора Оперативного штаба при Мининфраструктуры – временного органа, созданного для решения проблемных вопросов транзита грузов в сообщении между Украиной и Россией.
На своей должности Р. Хмиль проработал год, придя в министерство в составе команды министра Пивоварского (покинул свой пост в апреле). Комментируя свое решение об отставке, глава департамента сообщил: «Для меня это был фантастически сложный год надежд, самоотверженного волонтерства по 12 часов в день без выходных, и разочарований. Так же как и для всей страны».
Среди достижений во время своей работы чиновник отмечает внедрение независимого контроля качества дорожных работ, снижение кредитной нагрузки на отрасль и разработку пакета законопроектов, очерчивающих реформирование в автодорожной сфере. Однако ключевые задачи, стоящие перед отраслью, Р. Хмель считает
невыполненными. «К сожалению, нам не удалось сделать главное – революцию в дорожном секторе. Наши реформаторские законопроекты до сих пор не приняты, мобильные весовые комплексы для защиты дорог от грузовиков не закуплены, денег в 2016 году выделено на ремонт лишь 1700 км, что составляет 10% от того, что нам требуется ремонтировать в год», - резюмировал чиновник.
Владимир Каткевич