• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 82.73 -0.61
    BTC 61863.12 usd BTC 4394137.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2010 15:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» сдаст 21-километровый участок железнодорожной линии Карабула – Ярки в конце октября

Компания-подрядчик «РЖДстрой» сдаст 21-километровый участок железнодорожной линии Карабула – Ярки в конце октября.
«Мы обратились с просьбой продлить срок сдачи объекта (был намечен на конец августа). Это связано с тем, что необходимо произвести благоустроительные работы именно с сентября по октябрь», – сообщил «Гудку» руководитель группы строительства дороги Карабула – Ярки ОАО «РЖДстрой» Андрей Шаршун. По его словам, сдавать дорогу строго в срок острой необходимости не было, ведь строительство промышленных объектов, к которым она прокладывается, затягивается.

Для завершения строительства железнодорожной линии правительство Красноярского края должно провести новый аукцион, но сделать это невозможно, пока не будут получены дополнительные средства. Контракт с ОАО «РЖДстрой» был заключен только на 5 млрд руб., а стоимость дороги была увеличена до 6,9 млрд руб. в ценах 2008 года.

Какой объем средств необходим на завершение строительства, пока непонятно. В июне правительство Красноярского края просило дополнительный миллиард рублей, в «РЖДстрое» же говорят, что необходимо 1,5 млрд руб. В Минтрансе утверждают, что всё будет зависеть от того, какой объём средств выделит Минфин и выделит ли их вообще.

По словам источника в Минтрансе, деньги должны быть выделены в декабре. В Минрегионе говорят, что решения по поводу госфинансирования пока принято не было.

В Росжелдоре полагают, что недостающие средства должны быть выделены не из Инвестфонда, а, к примеру, Внешэкономбанком. «Все государственные средства согласно паспорту проекта были получены ещё в прошлом году. Дорога строится, в том числе – для целлюлозно-бумажного комбината, строительство которого финансирует ВЭБ, поэтому было бы логичнее, если бы именно ВЭБ профинансировал завершение строительства. Скорее всего, так и будет», – говорит источник.

Все опрошенные изданием заинтересованные стороны уверены, что дорога будет достроена, вопрос заключается только в сроках и в источниках финансирования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions