+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2007 18:38:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Екатеринбург - Челябинск: быстрее, еще быстрее

Сегодня в Екатеринбурге состоялось открытие ускоренного пассажирского сообщения по маршруту Свердловск-Пассажирский — Челябинск.
В церемонии принял участие заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель и другие официальные лица.

"В преддверии своего профессионального праздника железнодорожники рады сделать жителям Свердловской области подарок. ОАО «РЖД» запускает ускоренное пассажирское движение по маршруту Свердловск-Пассажирский — Челябинск. Специально для этого проекта ОАО «РЖД» закупило новый для Урала вид транспорта — рельсовый автобус РА-2 в трехвагонном исполнении", - сказал Владимир Якунин.

Теперь, время, проводимое пассажирами в пути сократится на три часа. Если раньше электропоезд проходил расстояние между Екатеринбургом и Челябинском за семь часов, то РА-2 пройдет этот путь за четыре часа. Следовательно, по времени поездка на рельсовом автобусе будет сопоставима с поездкой на междугороднем автобусе, зато намного комфортнее и, что важно, дешевле (РА-2 – около 200 рублей, обычный автобус – под 400 руб.).


Как нам сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, ориентировочная стоимость рельсового автобуса – около 30 млн. рублей. Все затраты на покупку автобуса взяли на себя железнодорожники. Местная власть компенсирует железнодорожникам убытки, вызванные регулируемостью тарифа на пригородные пассажирские перевозки.


По словам начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна, рельсовый автобус РА-2 произведен на мытищинском заводе «Метровагонмаш», состоит из трех вагонов, общей вместительностью 222 пассажира.


Сегодня РА-2 бесплатно прокатил по екатеринбургским окрестностям местных ребятишек, а в полноценный рейс отправится 5 августа. Из Челябинска автобус будет отправляться в 7-50 по местному времени и прибывать на конечную станцию в 11-55. Из Екатеринбурга этим же составом пассажиры смогут уехать в 16-31 и быть в Челябинске в 20 часов 50 минут. Автобус будет делать остановки на станциях Полевская, Верхний Уфалей, Кыштым и Аргаяш.

Как выяснилось на презентации (на мероприятии в Екатеринбурге присутствовали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и замминистра транспорта Александр Мишарин) губернатор Свердловской области Эдуард Россель до недавнего времени не верил в реальность открытия скоростного сообщения.

«Появление рельсового автобуса – первый шаг к большой и серьезной задумке, - заметил глава региона, -  в наших планах – связать скоростным железнодорожным сообщением экономическую столицу Урала с Тюменью, Пермью и Курганом».

 Константин Алфёров 

Справка:

Рельсовый поезд РА-2 создан для пригородного и межрегионального сообщения на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком. Дизель-поезд предлагает большой комфорт и безопасность: в головных вагонах установлены туалеты, в кабине машиниста установлен кондиционер, табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions