+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2002 11:26:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

С января 2003г. норвежские профсоюзы будут бойкотировать все суда под российским флагом, заходящие в порты Норвегии и других западных стран для сдачи рыбы

Такое заявление сделал представитель норвежских профсоюзов моряков Свенн Туре Фальк. По его словам, российский рыболовный флот в Баренцевом море находится в состоянии полного экономического и политического хаоса, который ведет к постоянным нарушениям прав моряков на бортах судов.
"Мы работали 2,5 года над заключением серьезных тарифных договоров между норвежскими и российскими компаниями, но до сих пор не получили ни одной подписи", - отмечает С.Фальк. Он отметил, что "если мы не сделаем ничего сейчас, то все больше российских судов, где моряки не получают зарплаты и где царит настоящий хаос, будут заходить в порты Норвегии и других государств". С.Фальк также отметил, что разочарован тем, что норвежские банки во главе с "Нордландсбанком", "Спаребанком" и банком "Фокус" продолжают инвестировать рискованный и ненадежный проект, связанный с чартером российских траулеров. Что ж, это их ответственность". По его словам, "обе стороны профсоюзного движения (российская и норвежская) уже достигли полного взаимопонимания насчет предстоящего бойкота, направленного против российских и норвежских компаний. Бойкот начнется в январе. Мы предупреждали. Теперь пришло время более жестких решений". Представитель профсоюзов моряков Норвегии также отметил норвежские компании, которые "зарабатывают хорошие деньги в сотрудничестве с русскими судовладельцами". Он назвал "Анденес Хавфиске", "Труман", "Тромс Менеджмент", "Лейрангер" в Тромсё, "Эрвик", "Крамако" и "Мультименеджмент" в Тромсё, "Свега" в Кристиансанде. По убеждению С.Фалька, бойкот заметят от Мурманска до Кремля, передает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions