Первый специальный скоростной контейнерный поезд из порта Находка-Восточная прошел по Транссибу четыре года назад, преодолев этот путь за 11 суток.
В сообщении отмечается, что примененные МПС новые перевозочные технологии, упрощенный порядок таможенного оформления документов позволили увеличить грузопоток контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2001 г на Запад проследовало 600 составов с контейнерами . Сегодня из порта Находка-Восточный ежесуточно отправляется до 5 эшелонов с контейнерами.
В настоящее время объем перерабатываемых контейнеров по припортовым и пограничным станциям Дальневосточной железной дороги в сравнении с началом прошлого года увеличился на 37 проц.
Вопросы развития контейнерных перевозок в евроазиатском сообщении рассмотрит Международная конференция, которая пройдет во Владивостоке с 3 по 5 июня. В рамках ее работы состоится заседание по планированию и осуществлению демонстрационных пробегов контейнерных поездов в Северном коридоре Трансазиатской железной дороги. В конференции примут участие представители МПС России и Дальневосточной железной дороги, администрации Приморского края, Экономической и Социальной Комиссии ООН для Азии и Тихого океана /ЭСКАТО ООН/, Организации Сотрудничества железных дороги /ОСЖД/, Международного Союза железных дорог, Координационного Совета по транссибирским перевозкам, портов, грузоотправителей и экспедиторов, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-службу МПС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.