• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 -0.3 EUR ЦБ РФ 83.12 -0.48
    BTC 54867.5 usd BTC 3943875.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2020 13:59:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Запрет на курсирование вагонов, ранее принадлежавших ТрансФин-М, существенно не повлияет на выручку РЖД

Около 1 тыс. грузовых вагонов, ранее принадлежавших ПАО «Трансфин-М», теперь арестованы. До этого ПАО «ТрансФин-М» 18 декабря завершило сделку по продаже 25% акций железнодорожного оператора ООО «Атлант» госкорпорации ВЭБ.РФ. Партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. ВЭБ.РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. грузовых вагонов, что увеличит парк последнего до 75 тыс. единиц подвижного состава.
Запрет на курсирование вагонов, ранее принадлежавших ТрансФин-М, существенно не повлияет на выручку РЖД
В целом, по моему мнению, этот запрет внесет ненужный ажиотаж на железнодорожном рынке, арест на спорные вагоны, безусловно, скажется на характере перевозок по сети РЖД. Тем не менее это далеко не единственный и не самый важный фактор в наступившем году, влияющий на рынок отечественных грузоперевозок.

Экономические и законодательные изменения в других странах, с которыми у России есть транспортное сообщение, имеют на данный момент гораздо большее значение для отрасли. Это, например, конвенционный запрет, то есть временное прекращение перевозки грузов на территории Казахстана, вступивший в силу с 5 января и грозящий обернуться убытками, значительно превышающими ущерб от запрета на курсирование 960 железнодорожных вагонов ПАО «ТрансФин-М».

С другой стороны, в середине 2019 года РЖД корректировали финансовый план на 2019 и 2020–2022 гг. В новом плане было просчитано, что погрузка и так должна была упасть к уровню 2018-го примерно на 0,5%. Поэтому в некоторой степени на фоне общего сокращения погрузки запрет на использование при перевозке вагонов, принадлежавших ПАО «Трансфин-М», существенно не повлияет на выручку Российских железных дорог, потому что в РЖД были заранее готовы к уменьшению погрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions