+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2020 13:59:55
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Запрет на курсирование вагонов, ранее принадлежавших ТрансФин-М, существенно не повлияет на выручку РЖД

Около 1 тыс. грузовых вагонов, ранее принадлежавших ПАО «Трансфин-М», теперь арестованы. До этого ПАО «ТрансФин-М» 18 декабря завершило сделку по продаже 25% акций железнодорожного оператора ООО «Атлант» госкорпорации ВЭБ.РФ. Партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. ВЭБ.РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. грузовых вагонов, что увеличит парк последнего до 75 тыс. единиц подвижного состава.
Запрет на курсирование вагонов, ранее принадлежавших ТрансФин-М, существенно не повлияет на выручку РЖД
В целом, по моему мнению, этот запрет внесет ненужный ажиотаж на железнодорожном рынке, арест на спорные вагоны, безусловно, скажется на характере перевозок по сети РЖД. Тем не менее это далеко не единственный и не самый важный фактор в наступившем году, влияющий на рынок отечественных грузоперевозок.

Экономические и законодательные изменения в других странах, с которыми у России есть транспортное сообщение, имеют на данный момент гораздо большее значение для отрасли. Это, например, конвенционный запрет, то есть временное прекращение перевозки грузов на территории Казахстана, вступивший в силу с 5 января и грозящий обернуться убытками, значительно превышающими ущерб от запрета на курсирование 960 железнодорожных вагонов ПАО «ТрансФин-М».

С другой стороны, в середине 2019 года РЖД корректировали финансовый план на 2019 и 2020–2022 гг. В новом плане было просчитано, что погрузка и так должна была упасть к уровню 2018-го примерно на 0,5%. Поэтому в некоторой степени на фоне общего сокращения погрузки запрет на использование при перевозке вагонов, принадлежавших ПАО «Трансфин-М», существенно не повлияет на выручку Российских железных дорог, потому что в РЖД были заранее готовы к уменьшению погрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions