• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 -0.02 EUR ЦБ РФ 68.52 -0.1
    BTC 8536.74 usd BTC 528509.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 10:36:13
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту

В настоящий момент есть несколько болевых точек во взаимодействии между портами и железной дорогой. Прежде всего, это несоответствие технических мощностей портов и железнодорожной инфраструктуры при росте объемов перевозок. Стивидорам не хватает устройств для проведения погрузо-разгрузочных работ, складов и открытых площадок. Кроме того, проблемы создают неравномерная отгрузка со стороны грузоотправителей, несвоевременность подвода судов, традиционные летние путевые работы в совокупности с сезонным увеличением количества пассажирских поездов.
Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту
Сегодня мы наблюдаем положительный эффект от действий перевозчика, направленных на формирование согласованных с получателем планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед. Их выполнение – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту. Помимо этого, стивидоры и операторы регулярно дают предложения РЖД по формированию поездов из групп груженых вагонов с учетом загруженности портовых площадок и планируемых к отправке судовых партий. Однако из-за инфраструктурных ограничений сортировочных станций такую работу на постоянной основе выполнять пока не получается.

Существующие проблемы можно частично решить за счет организации логистических центров на припортовых железных дорогах. Их задача – регулировать подвод поездов и перевалку грузов с учетом перечисленных ограничений. Такие центры могут работать удаленно и обслуживать несколько портов, а их функциональное насыщение может быть разным в зависимости от потребностей стивидора и железной дороги. По сути, они являются недостающим элементом логистической системы обслуживания грузопотоков. Такие центры в настоящее время работают на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог, однако, на мой взгляд, их должно быть больше.

Кроме того, перевозчик мог бы повлиять на ситуацию при помощи планирования ремонтных путевых работ с использованием технологии створа, то есть выделять время для движения поездов в порты в определенные промежутки времени, а также за счет своевременного предоставления тяги в нужном количестве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК увеличила объем погрузки продукции ФосАгро

ПГК увеличила объем погрузки продукции ФосАгро
Первая грузовая компания (ПГК) по итогам 2019 года перевезла 4,5 млн тонн химических и минеральных удобрений в полувагонах, что на 11% выше показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 17%, до 8,3 млрд т-км.
РЖД-Партнер

ПГК зафиксировала рост погрузки продовольственных товаров на юге России

ПГК зафиксировала рост погрузки продовольственных товаров на юге России
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем погрузки на 4% по сравнению с прошлым годом, до 7 млн тонн. Грузооборот при этом снизился на 7%, до 5,7 млрд т-км.
РЖД-Партнер

ПГК отмечает рост перевозок каменного угля в Красноярском крае

ПГК отмечает рост перевозок каменного угля в Красноярском крае
Красноярский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в полувагонах на 9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 5,2 млн тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 6%, до 15,7 млрд т-км.

  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort