• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.37 -0.46 EUR ЦБ РФ 83.64 -0.53
    BTC 57402.62 usd BTC 4305196.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 10:36:13
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту

В настоящий момент есть несколько болевых точек во взаимодействии между портами и железной дорогой. Прежде всего, это несоответствие технических мощностей портов и железнодорожной инфраструктуры при росте объемов перевозок. Стивидорам не хватает устройств для проведения погрузо-разгрузочных работ, складов и открытых площадок. Кроме того, проблемы создают неравномерная отгрузка со стороны грузоотправителей, несвоевременность подвода судов, традиционные летние путевые работы в совокупности с сезонным увеличением количества пассажирских поездов.
Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту
Сегодня мы наблюдаем положительный эффект от действий перевозчика, направленных на формирование согласованных с получателем планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед. Их выполнение – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту. Помимо этого, стивидоры и операторы регулярно дают предложения РЖД по формированию поездов из групп груженых вагонов с учетом загруженности портовых площадок и планируемых к отправке судовых партий. Однако из-за инфраструктурных ограничений сортировочных станций такую работу на постоянной основе выполнять пока не получается.

Существующие проблемы можно частично решить за счет организации логистических центров на припортовых железных дорогах. Их задача – регулировать подвод поездов и перевалку грузов с учетом перечисленных ограничений. Такие центры могут работать удаленно и обслуживать несколько портов, а их функциональное насыщение может быть разным в зависимости от потребностей стивидора и железной дороги. По сути, они являются недостающим элементом логистической системы обслуживания грузопотоков. Такие центры в настоящее время работают на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог, однако, на мой взгляд, их должно быть больше.

Кроме того, перевозчик мог бы повлиять на ситуацию при помощи планирования ремонтных путевых работ с использованием технологии створа, то есть выделять время для движения поездов в порты в определенные промежутки времени, а также за счет своевременного предоставления тяги в нужном количестве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions