• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.04 0 EUR ЦБ РФ 87.07 0
    BTC 40328.08 usd BTC 3226246.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2021 09:25:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Станции, где происходит осмотр и отцепка вагонов, должны иметь оборудование для текущего ремонта колесных пар

Как сократить частоту ТОРа и/или оптимизировать издержки? На мой взгляд, важно именно оптимизировать издержки. Я неоднократно говорила о том, что мы постепенно уходим от планово-предупредительной системы. Межремонтный срок вагона увеличивается за счет увеличения срока службы отдельных узлов и деталей, притом что другие узлы (к ним относятся и колесные пары) «не успевают» увеличивать межремонтный период за счет износа поверхности катания. Похоже, что мы не в состоянии синхронизировать процессы износа всех узлов грузового вагона. В таком случае нам необходимо «оптимизировать издержки».
Станции, где происходит осмотр и отцепка вагонов, должны иметь оборудование для текущего ремонта колесных пар
Если ТОР стал практически плановым и прогнозируемым по колесу, значит необходимо определиться, каким образом ремонт колеса обеспечить в кратчайший срок. Станции, где происходит осмотр и отцепка вагонов, должны, на мой взгляд, иметь оборудование для текущего ремонта колесных пар. Если посчитать стоимость строительства и оснащения этих ремонтных участков, то, предполагаю, эти затраты будут сопоставимы с издержками от простоя вагонов в ожидании ремонта колесных пар и с затратами на транспортировку вагонов или колесных пар в существующие вагоноремонтные депо, которые в настоящее время удалились от мест отцепки. Так же мы избавимся от транспортировки «неисправного» вагона в ремонт, что положительно скажется на безопасности движения.

Реализация такой стратегии могла бы привести к модернизации системы технического обслуживания и автоматически привела бы к экономической эффективности использования как нового однорядного цилиндрического подшипника, так и кассетного подшипника. Но, конечно, эту задачу реализовать эффективно, к сожалению, без владельца инфраструктуры невозможно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions