+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2020 10:04:21
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Антикризисная инвестиционная программа РЖД сократит неприоритетные проекты

Антикризисная инвестиционная программа РЖД кажется достаточно эффективной. Во-первых, сокращение финансирования в основном коснется новых проектов, сроки реализации которых можно передвинуть, например строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Во-вторых, никак не отразится на пассажирских тарифах и грузоперевозках.
Антикризисная инвестиционная программа РЖД сократит неприоритетные проекты
За исключением сокращения неприоритетных проектов в качестве способов покрытия дефицита финансирования новой инвестпрограммы РЖД могут выпустить вечные облигации на сумму 335 млрд руб., а покупку локомотивов заменить на лизинг. Кроме этого, компания может рассчитывать на поддержу властей в реализации тех проектов, которые являются для государства приоритетными, например увеличение на 66,8 млн т провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в 2020 году.

Возможно, недостаток средств скажется на сроках выполнения инвестиционной программы в указанный период – до конца 2020 года. Однако задачи правительства, заложенные в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, будут выполнены вовремя благодаря привлечению дополнительных специалистов: 10 тыс. человек помимо задействованных сейчас 27 тыс.

Ограничение финансирования коснется тех регионов, где было запланировано строительство новых объектов РЖД: Татарстан, Ленинградская область, Северо-Западный федеральный округ, Краснодарский край. Но на действующей инфраструктуре сокращенная программа инвестирования никак не отразится, поэтому пассажиры и перевозчики не будут испытывать неудобств – ремонтные работы и плановые замены будут выполняться в положенные сроки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions