+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2020 17:39:50
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Живущие за рубежом китайцы проявили интерес к созданию свободного порта Хайнань

Китайские бизнесмены, проживающие за границей, проявили значительный интерес к основным направлениям развития свободного торгового порта южной провинции КНР Хайнань. Как сообщила газета «Хайнань жибао», об этом заявили приглашенные местной администрацией предприниматели в ходе деловой презентации, проводимой для хуацяо – переехавших за рубеж граждан КНР и потомков эмигрировавших китайцев. Об этом сообщает ТАСС.
Более 50 предпринимателей-хуацяо из 14 стран и регионов мира прибыли на Хайнань для ознакомления с ключевыми индустриальными парками острова и поиска возможностей для сотрудничества и ведения бизнеса. Они заинтересовались возможностями свободного порта в областях научно-технических инноваций, финансовых инвестиций, здравоохранения, образования, логистики, международной торговли и туризма, уточняет издание.

«Строительство порта свободной торговли на Хайнане только началось, и это лучшее место для бизнесменов-хуацяо, чтобы открыть свой бизнес и начать стремительно развиваться», – цитирует газета Ван Линьда, председателя совета директоров компании Yihai Group («Ихай груп»), занимающейся бизнесом в сферах недвижимости и образования в Китае, США и европейских странах. По его словам, Yihai Group планирует воспользоваться преимуществами порта свободной торговли и активно развиваться здесь.

Заместитель начальника управления международного экономического развития Хайнаня Цзи Гохуэй во время презентации отметил, что провинция продолжит создавать еще больше возможностей для бизнеса на основе нулевых таможенных тарифов, низких налоговых ставок, упрощенной системы налогообложения и либерализации экономики. По его словам, Хайнань «предоставит новую платформу для выхода на китайский рынок для управляемых хуацяо предприятий из разных стран».

В начале июня Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Госсовет КНР опубликовали генеральную программу о создании свободного порта на Хайнане, в соответствии с которой администрация региона собирается к 2025 году сформировать эффективную систему для выполнения ряда важных социально-экономических задач, а еще через 10 лет – окончательно укрепить инновационные механизмы развития региона. В этом документе изложены принципы политики, нацеленной на привлечение иностранного капитала и расширение экономического сотрудничества с другими странами путем создания большого количества льгот и привилегий для бизнеса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions