+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2021 10:52:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки по Новому шелковому пути доказали свою эффективность

Эффективность железнодорожных перевозок по Новому шелковому пути доказана, так как во время пандемии поставки в рамках этого коридора не пострадали. К такому выводу пришли эксперты во вторник во Амстердаме, где проходит пятый саммит Европейского шелкового пути, передает ИА «Синьхуа».
Согласно представленным данным, пандемия не затронула железнодорожные контейнерные перевозки по маршруту Китай – Европа через Россию. С января по сентябрь 2021 года трафик вырос на 47% в годовом исчислении, достигнув 568 700 TEU, что превышает общий показатель 2020 года. С момента отправления первого поезда из Чунцина на юго-западе Китая в марте 2011-го в сообщении между Китаем и Европой было зарегистрировано более 40 тыс. отправок грузовых поездов.

Страны, расположенные вдоль международных грузовых маршрутов, продолжают проявлять интерес к сотрудничеству в области модернизации логистических цепочек для ускорения восстановления после пандемии, отмечают эксперты.

Министр Финляндии по сотрудничеству в области развития и внешней торговли Вилле Скиннари заявил, что железнодорожные перевозки, характеризующиеся значительно более низкими выбросами углерода, имеют явное преимущество в плане устойчивости по сравнению с другими видами транспорта. Важно, что во время пандемии десятки тысяч тонн медикаментов были отправлены по этому маршруту специальными поездами, перевозились хирургические маски, медицинские перчатки, антисептики и другие важные в период эпидемии грузы.

Фолькер Чапка, почетный президент Немецкого прусского общества, назвал маршрут поезда «антипандемическим», отметив: «Европа довольно отчаянно боролась с первой волной COVID. Нехватка медицинских инструментов наблюдалась повсюду. Железнодорожные маршруты жизненно важны, и они спасают жизни».

Иван Ружбацкий, президент PKP Cargo Connect, сказал, что новое сообщение между Вроцлавом и китайскими городами является еще одним шагом в рамках реализации инициативы «Один пояс – один путь». Проект предлагает «уникальную возможность вписаться в глобальные цепочки поставок», добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions