+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2021 10:52:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки по Новому шелковому пути доказали свою эффективность

Эффективность железнодорожных перевозок по Новому шелковому пути доказана, так как во время пандемии поставки в рамках этого коридора не пострадали. К такому выводу пришли эксперты во вторник во Амстердаме, где проходит пятый саммит Европейского шелкового пути, передает ИА «Синьхуа».
Согласно представленным данным, пандемия не затронула железнодорожные контейнерные перевозки по маршруту Китай – Европа через Россию. С января по сентябрь 2021 года трафик вырос на 47% в годовом исчислении, достигнув 568 700 TEU, что превышает общий показатель 2020 года. С момента отправления первого поезда из Чунцина на юго-западе Китая в марте 2011-го в сообщении между Китаем и Европой было зарегистрировано более 40 тыс. отправок грузовых поездов.

Страны, расположенные вдоль международных грузовых маршрутов, продолжают проявлять интерес к сотрудничеству в области модернизации логистических цепочек для ускорения восстановления после пандемии, отмечают эксперты.

Министр Финляндии по сотрудничеству в области развития и внешней торговли Вилле Скиннари заявил, что железнодорожные перевозки, характеризующиеся значительно более низкими выбросами углерода, имеют явное преимущество в плане устойчивости по сравнению с другими видами транспорта. Важно, что во время пандемии десятки тысяч тонн медикаментов были отправлены по этому маршруту специальными поездами, перевозились хирургические маски, медицинские перчатки, антисептики и другие важные в период эпидемии грузы.

Фолькер Чапка, почетный президент Немецкого прусского общества, назвал маршрут поезда «антипандемическим», отметив: «Европа довольно отчаянно боролась с первой волной COVID. Нехватка медицинских инструментов наблюдалась повсюду. Железнодорожные маршруты жизненно важны, и они спасают жизни».

Иван Ружбацкий, президент PKP Cargo Connect, сказал, что новое сообщение между Вроцлавом и китайскими городами является еще одним шагом в рамках реализации инициативы «Один пояс – один путь». Проект предлагает «уникальную возможность вписаться в глобальные цепочки поставок», добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions