+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 14:33:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выросло число пассажиров на паромной линии Рига – Стокгольм

Эстонский паромный оператор Tallink Grupp в октябре этого года перевез по маршруту Рига – Стокгольм 66 932 пассажира, что на 6,1% больше, чем в октябре 2018-го, сообщила компания Таллинской бирже.
По сравнению с октябрем 2018-го в этом году число пассажиров выросло также на линии Эстония – Финляндия, а в общей сложности число пассажиров, обслуженных компанией в октябре, составило 800 828 человек, что на 1,9% больше, чем годом ранее.

Количество пассажиров на линии Эстония – Финляндия за год увеличилось на 4,4%, до 416 500 человек, на линии Финляндия – Швеция – сократилось на 2,1%, до 243 087 человек, а на линии Эстония – Швеция – снизилось на 1,3%, до 74 309 пассажиров.

Объем грузоперевозок Tallink в октябре по сравнению с соответствующим месяцем годом ранее сократился на 6,8%, до 34 191 грузовой единицы, а количество перевезенных пассажирских транспортных средств выросло на 4,4%, до 86 551 единиц.

Паромное сообщение между Ригой и Стокгольмом Tallink Grupp открыла в апреле 2006 года. На данный момент паромы Tallink курсируют между столицами Латвии и Швеции ежедневно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions