• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2020 12:53:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Волоколамское шоссе является самой медленной автомагистралью столицы в час пик

В понедельник Telegram-канал «Что там в Москве?» опубликовал топ-5 самых медленных и самых быстрых автомагистралей в час пик.
Волоколамское шоссе является самой медленной автомагистралью столицы в час пик
Так, антирейтинг возглавило Волоколамское ш. по направлению в область. В вечернее время средняя скорость движения составила 14 км/ч. Второе место заняло ш. Энтузиастов, где средняя скорость движения автомобилей в центр Москвы утром составила 17 км/ч. Третье место заняла эта же автомагистраль, но уже со скоростью 20 км/ч вечером из Москвы. Пр. Андропова (вечером в область) и Ярославское ш. (в центр утром) со скоростью 20 км/ч заняли четвертое и пятое места соответственно.

Почетное звание самой быстрой автомагистрали столицы получило Рублевское ш., где средняя скорость движения в центр города утром достигает 60 км/ч, а из города вечером – 52 км/ч. Пр. Маршала Жукова занял с 44 км/ч по направлению в центр в утреннее время третье место. В центр утром по Волоколамскому ш. автомобилисты движутся со скоростью 40 км/ч (четвертое место). И пятое место со скоростью 39 км/ч в область вечером досталось Ленинградскому пр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions