+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2020 10:30:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Весовые нормы поездов с грузами в адрес морских портов Дальнего Востока планируется увеличить

Движение составов повышенного веса будет осуществляться локомотивами с поосным регулированием силы тяги.
За счет развития технологии тяжеловесного движения предполагается организовать на регулярной основе движение поездов массой 7100 т с 3-секционными электровозами серии 3ЭС5К «Ермак», у которых реализована возможность поосного регулирования силы тяги, на направлении Белогорск – Облучье – Хабаровск – Смоляниново (от Смоляниново к портам Находки, где имеются перевальные перегоны, пропуск составов будет по-прежнему осуществляться большим количеством электровозных секций). Пока что весовая норма на данном участке составляет 6300 т.

Кроме того, планируется увеличить массу поездов с 4-секционными электровозами 4ЭС5К до станций Владивостокского узла с 7100 до 8200 т.

Тяжеловесное движение предполагается расширять и на БАМе – на подходах к портам Ванинского узла. В настоящее время вождение грузовых поездов массой 7100 т осуществляется мощными тепловозами новой серии 3ТЭ25К2М на участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Но пока таких локомотивов немного, основой магистрального парка на неэлектрифицированных направлениях остаются тепловозы ТЭ10. Весовые нормы поездов с 3-секционными тепловозами данной серии не превышают 5600 т.

Тем не менее в 2020 году на Дальневосточной магистрали ожидается самое большое обновление тягового подвижного состава за многие годы. С учетом маневровых тепловозов на дорогу должно поступить 188 ед. локомотивной техники. Хотя первоначально планировалось поступление 195 машин, эта цифра остается достаточно весомой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions