+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2021 09:33:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В ВЭБ.РФ ожидают роста рынка зеленых облигаций в РФ в 2021 году до 600 млрд руб.

Рынок зеленых облигаций в России в 2021 году может вырасти до 600 млрд руб., считает руководитель ESG-банкинга в ВЭБ.РФ Дмитрий Аксаков. В зеленом финансировании заинтересованы компании промышленного сектора и крупные финансовые институты, передает ТАСС.
«Я ожидаю, что 500–600 млрд [руб.] у нас должно быть [в 2021 году]. Потому что, во-первых, у Москвы будут большие выпуски, я думаю, что Москва – это будет значительная доля этого рынка. У РЖД инвестиционная программа продолжается. Ну и многие другие компании из промышленного сектора, они тоже сейчас исследуют возможности выхода на этот рынок – за счет них может быть значительный рост», – сказал он ТАСС в кулуарах образовательной акселерационной программы по развитию экотуризма и объектов отдыха в Татарстане.

В прошлом году объем выпуска зеленых облигаций был небольшим, уточнил Аксаков. Он напомнил о крупном выпуске РЖД на сумму 100 млрд руб. Еще ряд российских компаний выпустили облигации суммой порядка 20 млрд руб.

По словам собеседника агентства, в выпуске зеленых облигаций, кроме промышленных компаний, заинтересованы крупные российские банки. «Я думаю, что финансовые институты будут одним из главных драйверов роста», – добавил Аксаков.

О зеленых облигациях

Зеленое финансирование предполагает под собой предоставление на проект денежных средств при условии улучшения окружающей среды, смягчения последствий изменения климата и более эффективного использования ресурсов.

В середине июля 2020 года ВЭБ.РФ подготовил и разместил первую версию методических рекомендаций по зеленому финансированию. Тогда в ВЭБ отмечали, что рекомендации определяют архитектуру национальной системы зеленых финансов, в которой проекты, позитивно влияющие на окружающую среду, смогут получать от рынка, государства и институтов развития финансирование на более выгодных условиях. В ноябре 2020 года правительство России утвердило ВЭБ.РФ в качестве методического центра в области зеленого финансирования.

Власти Москвы планируют начать размещение первых зеленых облигаций 27 мая, планируется два транша по 35 млрд руб. Столица России станет первым субъектом РФ, который выпустит подобные облигации. Ранее правительство Москвы утвердило концепцию зеленых облигаций. Согласно ей, для финансирования в 2021–2023 гг. отобраны следующие проекты: замена автобусного парка Москвы на электробусы и строительство Большой кольцевой линии метро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions