+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.05.2020 16:17:27
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В первом квартале средняя цена нового автомобиля в России выросла на 8,6%

По оценке экспертов аналитического агентства «Автостат», в I квартале этого года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1 млн 673,5 тыс. руб., что на 8,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Значительнее всего средневзвешенная цена увеличилась у марок Changan (+32,2%), Chery (+24%) и BMW (+20,7%). Также рост цены отмечен у марок Infiniti (+11,8%), Haval (+11,1%), Chevrolet (+11,1%).

При этом у следующих производителей было зафиксировано уменьшение цены: американский Cadillac (снижение на 10,6%) и китайский FAW (-8,9%). У MINI, Geely, Lexus и Toyota она снизилась в пределах 2%.

Стоит добавить, что объем рынка новых легковых автомобилей в России за I квартал составил 375,6 тыс. единиц. Это на 16,3% больше результата за аналогичный период прошлого года.

Говоря об основных экономических факторах, влияющие на авторынок, эксперты агентства отмечают стоимость нефти, курс рубля, снижение покупательной способности населения, а также пандемию коронавируса, последствия которой привели к ограничению на ведение деятельности предприятий и запрет на перемещение, закрытие границ регионов и городов, разрыв цепочек поставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions