«Поэтому для надзора потребуется больше внимания и мощностей. Очевидно, что имеющихся депо не будет достаточно, поэтому мы должны подготовиться и оборудовать новые», – отметил К. Санковскис. На первом этапе будут подготовлены альтернативы оборудования не менее четырех депо и связанных с ними объектов (железной дороги, зданий, строений и оборудования).
Проект будет финансироваться на средства ЕС, госбюджета и Lietuvos gelezinkeliai. Общая протяженность железной дороги Rail Baltica по трем государствам составляет 870 км: по Литве – 392, по Латвии – 265, по Эстонии – 213. Европейская железная дорога в Литве проходит из Польши через Каунас и Паневежис, в Латвии – через Ригу, в Эстонии – через Пярну и Таллин. Завершить строительство планируется до 2026 года.