+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2020 08:59:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В августе компания СТМ получит сертификаты соответствия на два тепловоза

Способность быстро принять на вооружение новейшие технологии и заглянуть далеко вперед составляет основу всех технологических решений холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ), входит в Группу Синара. Уже в августе этого года компания получит сертификаты соответствия на две машины, имеющие высокий потенциал спроса. Это двухосный тепловоз ТГМК2 (мощность 550 л. с.) и тепловоз модульной сборки ТЭМ10 (мощность 1194 л. с.). Именно эти два типа тяги – мощная и среднемощная – будут широко востребованы в промышленном сегменте локомотивов. К тому же на приобретение таких тепловозов распространяется субсидия до 13,5% от стоимости.

По оценкам СТМ, к 2025 году с сети РЖД и путей необщего пользования уйдет около 70% действующих маневровых локомотивов, а это около 3 тыс. единиц техники. Все большую популярность сейчас завоевывают машины малой мощности. Ассоциация «Промжелдортранс» приводит статистику, что из 1,5 тыс. локомотивов 94% имеют такую мощность, и продление срока службы во многом нецелесообразно.

Основываясь на потребностях рынка, СТМ разработал двухосный тепловоз с гидравлической передачей ТГМК2. Эти машины будут особенно эффективны на ремонтных базах РЖД, лесозаготовительных предприятиях и других промышленных площадках, где есть ограничения предельной нагрузки на ось и важно соблюдение экологических нормативов. В качестве одной из дополнительных опций на ТГМК2 может быть установлено навесное оборудование, к примеру роторный снегоочиститель или отвал для уборки снега.

«Мы отчетливо понимаем, что при эксплуатации маневровых локомотивов не используются высокие скорости, поэтому осознанно в сотрудничестве с ассоциацией «Промжелдортранс» заложили особые технические требования: ТГМК2 развивает скорость не более 60 км/ч. Это позволило добиться конкурентной цены. Мы установили на него автомобильный дизельный двигатель и оснастили современной гидропередачей, которая позволяет экономить топливо, – отметил заместитель генерального директора по продажам СТМ Антон Зубихин. – Сегодня важнейшим фактором при эксплуатации железнодорожной техники выступает именно энергоэффективность – низкий расход топлива».

СТМ имеет серьезный опыт в этом направлении за счет применения двухдизельных силовых агрегатов, которые активно применяются в серийно выпускаемых локомотивах ТЭМ14. 146 таких тепловозов работают на путях ОАО «РЖД». По результатам исследований совместно с ВНИИЖТ, двухдизельное исполнение позволяет экономить топливо до 20%. В зависимости от загрузки в автоматическом режиме может быть выбран необходимый тип операции. Стоит отметить, что сама автоматическая система, рассчитывающая нагрузку на двигатель, – тоже разработка конструкторов СТМ.

Все эти технологические преимущества воплощены в новом локомотиве ТЭМ10. Этот тепловоз построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций при сборке, а также дает широкую возможность для создания целой линейки локомотивов, например при будущей модернизации тепловоза. Сама экипажная часть локомотива создана по аналогии с ТЭМ9, который отлично зарекомендовал себя в работе из-за способности прохождения кривых малых радиусов 50 м. ТЭМ 10 может быть исполнен в трех модификациях в зависимости от пожеланий клиента.

Клиентоориентированность и содействие потребителям продукции на самых разных уровнях – основа всех бизнес-процессов холдинга СТМ, так как компания не просто поставляет локомотивы, а предлагает в дополнение целый набор сервисов и комплексных решений, которые позволяют выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions