+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2020 13:47:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле 2020 года общий парк магистральных грузовых локомотивов РЖД не изменился в годовой динамике и составил 10 530 тяговых единиц

По оперативным данным ОАО «РЖД», в апреле 2020-го общее количество магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД составило 10 530 тяг. ед. в среднем в сутки, что равняется аналогичному показателю годом ранее.
Из них в апреле текущего года 15 локомотивов находились в аренде у других собственников и 8 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика. Напомним, что в апреле 2019-го общий парк магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД также составлял 10 530 тяг. ед. (28 из них находились в аренде у других собственников и 51 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика).

Количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам апреля 2020 года составило 4514 (в среднем в сутки) что на 8,5% ниже аналогичного показателя апреля 2019-го, когда он составлял 4932 локомотиво-суток.

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых электровозов РЖД предполагали использование в апреле 2020 года 4948 тяг. ед. в среднем в сутки, фактический показатель составил 5045 тяг. ед. в среднем в сутки (102% от плана).

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых тепловозов РЖД предполагали использование в апреле 2020-го 1247 тяг. ед. в среднем в сутки, фактический показатель составил 1322 тяг. ед. в сутки (106% от плана).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions