• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 0 EUR ЦБ РФ 82.73 0
    BTC 60935.22 usd BTC 4328228.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 11:03:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2020 году погрузка на сети РЖД может вырасти в пределах 1% – прогноз ИПЕМ

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) ожидает возобновления роста погрузки на сети РЖД в 2020 году.
В 2020 году погрузка на сети РЖД может вырасти в пределах 1% – прогноз ИПЕМ
Соответствующий прогноз представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», прошедшей сегодня в Москве. В пленарной сессии «Грузовые перевозки: кто устанавливает правила и насколько они понятны?» вместе с экспертом института приняли участие представители органов власти, операторов подвижного состава и грузоотправителей.

По прогнозам института, тренд погрузки на железнодорожном транспорте России после снижения в 2019 году (ИПЕМ ожидает снижения 0,6–0,8% к прошлому году) сменится ростом: по ожиданиям ИПЕМ, к концу 2020-го рост может составить 0,6–1%.

В то же время ИПЕМ ожидает замедления темпов производства грузовых вагонов после рекордного уровня 2019 года (актуальный прогноз ИПЕМ по текущему году – вагоностроительные предприятия выпустят более 77 тыс. новых вагонов, что на 13% превышает показатель предыдущего года). Институт прогнозирует, что в 2020-м объем производства грузовых вагонов составит 60–65 тыс. единиц, что на 16–22% ниже результата, который может быть достигнут в этом году. При этом в 2020-м в структуре выпуска может стать рекордной доля специализированного подвижного состава: по ожиданиям ИПЕМ, она дойдет до 49% против 46% в 2018-м.

В ходе выступления В. Савчук также отметил, что текущие регуляторные и тарифные условия работы железнодорожного транспорта приводят к дефициту источников возврата инвестиций в магистральную инфраструктуру. Проведенное ИПЕМ моделирование показало, что актуальность проблемы сохраняется в долгосрочном периоде. «Задача возврата инвестиций в железнодорожную инфраструктуру переносится на будущие поколения. По нашему мнению, тариф не должен быть единственным источником возврата инвестиций», – указал он.

Презентация доклада эксперта ИПЕМ доступна по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions